ДИЗЕЛЬНЫ двигатель 3С-Т

Чем хорош и чем плох "дизель"? Какие "болячки" у этих двигателей, и как с ними бороться?

ДИЗЕЛЬНЫ двигатель 3С-Т

Сообщение Svessa » 25 янв 2006, 00:08

У меня двигатель дизельный 3С-Т из под масленого щупа при работающем двигателе выдавливает масло с картера. Но большого расхода масла я не замечаю. В сервисе сказали, что компрессия плохая надо делать двигатель. Проверил, в другом сервисе компрессию манометр показал 1ц- 34,2ц-32,3ц-31,4ц-30 они говорят компрессия хорошая даже отличная можно спокойно ездить. А масло из под масленого щупа гонит, потому что нарушена вентиляция картера.
Если есть, специалисты посоветуйте что мне делать и кому верить? Двигатель этот весной купил контрактный проехал 30 тысяч.
Svessa
 

Сообщение Brave Lion » 26 янв 2006, 08:05

При измерении компрессии очень часто получаются разные цифры, вплоть до того, что в одном сервисе говорят - все плохо, а в другом - все хорошо.
Скорее всего, дело в вентиляции картера - забилась либо трубка отвода, либо приемные отверстия.
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Re: ДИЗЕЛЬНЫ двигатель 3С-Т

Сообщение Гость » 03 мар 2006, 11:10

[quote="Svessa"]У меня двигатель дизельный 3С-Т из под масленого щупа при работающем двигателе выдавливает масло ....
Я из Новосиба, двигун у меня такой же... этой зимой два раза у меня перехватывало сапун, во второй раз масла выдавило из него аж 2,5 литра.. в масле под машиной всё и до сих пор. Вот так.
Гость
 


Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16