Страница 1 из 3

TWIN CAM vs DOHC

СообщениеДобавлено: 13 авг 2005, 14:17
DiZ
Господа, а кто-нить знает принципиальное отличие данных систем газораспределения. Или ето те же токо с боку

СообщениеДобавлено: 14 авг 2005, 10:04
Blitz
Вообще-то это одно и тоже. :D

СообщениеДобавлено: 18 авг 2005, 03:08
DiZ
Тогда как обьяснить паралельный выпуск этих модификаций?

СообщениеДобавлено: 18 авг 2005, 03:33
Brave Lion
Просто разница в определении. D4, Di и GDI выпускаются также параллельно...

СообщениеДобавлено: 18 авг 2005, 10:17
Гость
Brave Lion писал(а):Просто разница в определении. D4, Di и GDI выпускаются также параллельно...


...каждый производитель паралельно, а интересует именно у одного производителя.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2005, 10:22
Brave Lion
Не мути воду. Говори конкретно. Что за производитель и что за модель.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2005, 10:33
Юра
DOHC - расшифровывается как двойной распредвал, Наличие в двигателе твинкама означает тоже самое. Если сеть твинкам - значит есть DOHC, если есть DOHC - значит есть твинкам.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2005, 13:29
DiZ
Например toyota 3S: есть 16ти клапанный двухвальный и 16ти клапанный двухвальный на котором написано twincam

СообщениеДобавлено: 18 авг 2005, 15:19
Brave Lion
Вот теперь все прояснилось. Я так и думал, что речь об этом. Просто у движки 3S-FE так называемый твинкам с узкой головой. При этом второй распредвал приводится от первого через шестерню, в отличие от обычного твинкама (3S-GE) когда каждый вал приводится через зубчатое колесо от ремня ГРМ. 8)

СообщениеДобавлено: 20 авг 2005, 05:42
DiZ
Так и в чём весь замут? Почему моторы twin cam мощнее dohc? Должно же быть какое-то принципиальное отличие

СообщениеДобавлено: 20 авг 2005, 15:15
Brave Lion
Тут уже тонкости. Дело не в twincam и DOHC. К примеру, у моего движка 1G-EU в зависимости от года выпуска мощность менялась от 105 до 130 8) А он простой, как апельсин...

СообщениеДобавлено: 24 авг 2005, 04:57
Blitz
Твин кам - это по идее старое название, сейчас используют только ДОХШ

СообщениеДобавлено: 03 сен 2005, 07:31
Correct tune
Кстати, а может кто-нибудь ответить на вопрос, за счёт чего в твинкамовских моторах(ну или в дохшсовских, кому как больше нравится) лошадинных сил всегда больше чем в обычных моторах?
ответы типа "у твинкама два распредвала и 4 клапана на цилиндр не устраивают"
хочется услышать ответ знающего человека, если здесь такие есть.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2005, 03:57
Blitz
Ну это чисто технический вопрос. А вообще у Твинкама КПД больше.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2005, 13:08
DiZ
За счёт большего количества клапанов улучается продуваемость цилиндров и наполнение топливной смесью.

P.S. И всё-таки я думаю, что twincam и dohc разные вещи