двигатель 1 NZ и 1ZZ

Особенности работы бензиновых двс. Современные системы, используемые в них: тонкости эксплуатации и ремонта.

двигатель 1 NZ и 1ZZ

Сообщение Даша » 15 ноя 2005, 17:06

Что это за двигатели 1ZZ-говорят одноразовый и 1NZ??
Даша
 

Сообщение Brave Lion » 16 ноя 2005, 03:38

Одноразовыми бывают презервативы и гигиенические прокладки. А двигателя хватает тысяч на 300 километров пробега.
Нормальные движки, новое поколение. Что конкретно интересует?
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение Юра » 16 ноя 2005, 04:26

Из-за большого хода поршня на низах тянет превосходно, меньше жрет. Кормить можно и 92 - прожует. Вместо ремня на ГРМ предусмотенна цепь.
Одноразовыми их называют потому. что кап. ремонт цилиндро-поршневой впринципе невозможен. Еще один минус у самых первых в этой серии - повышеный расход масла "на угар" из за износа поршнвых колец.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
Аватара пользователя
Юра
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 10:44
Откуда: Владивосток

про одноразовые двигатели

Сообщение Палыч » 03 июн 2008, 09:40

Капиталится zz нормально, высверливаются родные гильзы, вставляются от 12-ки и растачиваются под родной поршень. У себя сделал. Правда на опе.
Палыч
 

Re: про одноразовые двигатели

Сообщение Гость » 15 июн 2009, 02:42

Палыч писал(а):Капиталится zz нормально, высверливаются родные гильзы, вставляются от 12-ки и растачиваются под родной поршень. У себя сделал. Правда на опе.

а подробней можно про гильзы
Гость
 


Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4