Страница 1 из 1

Mark2 в 70 кузове...

СообщениеДобавлено: 16 сен 2005, 06:55
Zzz
приобрел такой автомобиль.. марк 88 года.
деньги в него вкладывать неразумно, любое серьезное вложение превзойдет его стоимость но все таки надо с ним чего-то делать...
мотор 1S автомат
расход топлива большой.. по ощущениям литров 15... для движка 1.8 многовато мне кажется. посоветуйте че сделать чтобы расход понизить.
и вообще что сделать чтобы с минимальными вложениями продлить машине жизнь
еще проблема с маслом... полностью менять в нем масло дороговато, хотелось бы просто долить. как узнать какое там масло (минералка/полусинтетика) и с чем его можно смешивать

понимаю, звучит глупо но все же.. это мой первый авто, поэтому предложиния типа "скинь его с перевала" не принимаются...
please HELP :?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2005, 07:23
TUNINGист
Если серьезно, то вряд ли этой машине чем-то поможешь, ни затратив определенных средств. Просто есть такое понятие как "старость".
Если не хочешь в нее ничего вкладывать, ну там типа поменять движку, еще что-то, то просто езди на ней и корми ее, прожорливую...

СообщениеДобавлено: 16 сен 2005, 07:45
вадим
ну масло там явно минералка

Re: Mark2 в 70 кузове...

СообщениеДобавлено: 16 сен 2005, 08:30
Brave Lion
Zzz писал(а):приобрел такой автомобиль.. марк 88 года.

Чемодан или черностой? Кузов сильно гнилой?
Zzz писал(а):деньги в него вкладывать неразумно, любое серьезное вложение превзойдет его стоимость

За сколько же ты его взял? У меня Креста по 85 года и еще ничего такого не требовалось, чтоб дороже, чем сама стоит встало. Даже движку контрактную поставить будет порядка 500 уев. А твой 1S и того дешевле.
Zzz писал(а):расход топлива большой.. по ощущениям литров 15... для движка 1.8 многовато мне кажется.

Это для машины 95 года многовато будет. Моя двухлитровая жрет от 16 до 20 в городе. Ничего, жить можно. Расходы на реальное уменьшение расхода топлива превзойдут выгоды от этого самого снижения. Хотя, смотря сколько лет ты собираешься им владеть.
Что с ней нужно делать зависит от ее состояния. Если ходовка в порядке и автомат работает без рывков и ударов - ничего делать и не надо. Проверь состояние тормозов, работу ГУРа и катайся.
Скорее всего, там залита минералка. Следи за уровнем масла - по возрасту уже должна жрать. Лить можешь минералку, в принципе, можно и полусинтетику, но у нее моющие свойства хорошие, как бы полезный нагар не смыть...

СообщениеДобавлено: 16 сен 2005, 10:46
Гость
Чемодан... кузов не гнилой, чуть чуть помят.. но не сильно.

Цена его 300$ (документов нет, в нашей деревне есть возможность так ездить)

Регулировка карба, замена свеч, воздушного фильтра поможет снизить расход топлива?

Лампочка уровня масла загорается иногда, довольно часто...
Можно ли без промывки долить туда дизельное(!) масло ZIC 10W30 кажется...

СообщениеДобавлено: 16 сен 2005, 11:01
Brave Lion
Фильтр - расходник. Его по-любому менять надо, если срок вышел. Карбюратор можно попробовать отрегулировать. Но только это не снизит расход до 10 литров. Свечи, провода имеет смысл проверять-менять, если движка троит. Если с этим проблем нет - можно оставить их в покое. Хотя, это тоже расходник. Просто частота смены иная. Вообще, выверни свечу и посмотри. По виду можно диагностировать работу цилиндра. Лампа загорается при недостаточном давлении масла. Гляди уровень.
Дизельное не лил никогда. Если жрет, то и его сожрет...

СообщениеДобавлено: 16 сен 2005, 15:20
Blitz
Сейчас всё унифицировано, в том числе и масло, не важно, дизельное/бензиновое, главное вязкость и температура работы.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2005, 06:29
Zzz
всем спасибо за своевременную помощь...
корч все таки неплохой был, масло хавал всякое, в том числе и камазовское... расход удалось снизить, поменяв заднюю резину (поставил поменьше)....
в итоге все таки поменял этого марка на другого, отсюда вопрос...
подойдет ли лобовое стекло от 70 кузова на марк в 71 кузове?

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2005, 07:55
Brave Lion
От того, что резина сзади стала меньше, спидометр стал показывать другие цифры. Большие. Стало быть и расход уменьшился :)
Стекло - не знаю. Геометрия кузова немного другая, может и не подходить...

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2005, 03:00
Zzz
Brave Lion писал(а):От того, что резина сзади стала меньше, спидометр стал показывать другие цифры. Большие. Стало быть и расход уменьшился :)
если я не ошибаюсь спидометр стоит на передних колесах... а расход действительно уменьшился при движении по трасее

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2005, 16:21
Ирис
Тросик спидометра приводится от коробки.Значит на 71 кузове от задних копес. :)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2006, 08:25
ZZzz
Товарисчи автолюбители и автопрофессионалы, посоветуйте как поступить! Простоял мой марк 70 три месяца в боксе. пешком ходить надоело, тем более холодно. Думаю его забрать, но возникает проблема. Гаража нет, на улице холодно. Как его по утрам заводить после холодной ночевки? Движка 1S, аккум 90Ач, масло залито... не масло а всякая дрянь тончее. Какие способы быстро завести такую движку после холодной ночевки?

СообщениеДобавлено: 20 янв 2006, 12:06
Brave Lion
Холодно - это сколько?

СообщениеДобавлено: 20 янв 2006, 17:18
ZZzz
-25 -30

СообщениеДобавлено: 20 янв 2006, 19:00
Brave Lion
Глянь на свое масло при этой температуре. Если густое как смола - просто завести не получится.