Страница 1 из 2

MARK || на коробе ???

СообщениеДобавлено: 15 мар 2005, 11:11
STORM
:?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?:
Кто ни будь ездил на коробчатых МАРКАХ (бензин,2.0)? Интересно, это что спортивный авто или головная боль с нашими пробками? если кто ездил хотелось бы услышать его мнение по этому авто?

СообщениеДобавлено: 15 мар 2005, 11:57
Romka
Видел как то раз тоурер V на коробке... поездить правда не пришлось, зато катался на таком же, только на автомате... так вот, коробка ему нафиг не нужна... и так сил не меренно :shock: .
А вот обычный 2.0 на коробе это глюк... ни резвости ни спортивности механика ему не придаст :)

СообщениеДобавлено: 15 мар 2005, 18:57
storm
говорят ,что, на 81-м кузове c 1G-GE twin cam, на коробке-это пушка, якобы кузов легкий, а движок очень резвый, так ли это? :? еще хотелось бы узнать какой движок лудше 1G-GE или 1G-GZE ? в чем отличия? :?:

СообщениеДобавлено: 16 мар 2005, 05:35
Ira
А я бы посоветовала взять 2,5 автомат супер машина, двушка слабовата для такого тяжелого кузова. А если он еще и TOUR V или S так это вообще пушка. Я каталась на 2,5 кресте до сих пор вспоминаю и жалею, что продали комфорт, скорость все супер.

Re: MARK || на коробе ???

СообщениеДобавлено: 18 мар 2005, 11:12
Гость
[quote="STORM"]:?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?:
Кто ни будь ездил на коробчатых МАРКАХ (бензин,2.0)? Интересно, это что спортивный авто или головная боль с нашими пробками? если кто ездил хотелось бы услышать его мнение по этому авто?[/quotсмотря для чего брать катаца пойдет . :lol:

СообщениеДобавлено: 04 апр 2005, 17:56
Blitz
Бред на такой движок ставить коробу, ну не нужна она ему. Вон правильно сказал - гемор это только.
Кстати для справки.
Tourer S и просто 2.5 отличаются только подвеской.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 18:09
Sinobit
storm писал(а):говорят ,что, на 81-м кузове c 1G-GE twin cam, на коробке-это пушка, якобы кузов легкий, а движок очень резвый, так ли это? :? еще хотелось бы узнать какой движок лудше 1G-GE или 1G-GZE ? в чем отличия? :?:

Отличие в двух распредвалах у GZE( twin cam или DOHC) и более сильном крутящем моменте приемистости и расходе топлева он порезвей чем GE будет

СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 18:12
Sinobit
ещё GZE это механический нагнитатель мощности (турбо) но только от ремня генератора, ему не нужен турботаймер и нет провалов при kick-down.

Re: MARK || на коробе ???

СообщениеДобавлено: 04 окт 2008, 22:44
Калегин
STORM писал(а)::?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?:
Кто ни будь ездил на коробчатых МАРКАХ (бензин,2.0)? Интересно, это что спортивный авто или головная боль с нашими пробками? если кто ездил хотелось бы услышать его мнение по этому авто?



У меня маркушник (2,0). Нормально с нашими пробками. А на счет спортивного авто, там два режима работы. Простой и спортивный, на последнем если ездить то потребление бензина очень большое, но и скорость конечно. :?

СообщениеДобавлено: 09 май 2009, 09:48
Гость
Специально купил марка 2.0 на автомате. такая телега, не едет нихрена. взял установил коробку-пуля! едет отлично, кушает на порядок ниже чем автомат. На счет пробок- если можешь ездить то все хорошо. Класная тачка! :)

Re: MARK || на коробе ???

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 07:31
Ts
В Японии продают специальные киты для переделки Tourer-V с автомата на коробу, цена порядка нескольких килобаксов.

Re: MARK || на коробе ???

СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 05:24
Алексей_SPN
Сколько Tourer-V с АКПП ест горючки по городу? Не в режиме аццкого отжига, а так, в среднем?

Re: MARK || на коробе ???

СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 03:43
Ts
литров 15-20 в среднем

Re: MARK || на коробе ???

СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 03:55
Алексей_SPN
Не особо и смертельно. А может я просто приык к расходу в 14-16 л.

Re:

СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 08:34
ПРАВЫЙ
Sinobit писал(а):ещё GZE это механический нагнитатель мощности (турбо) но только от ремня генератора, ему не нужен турботаймер и нет провалов при kick-down.

GZE это не турбо, это суперчарджер. Давит он меньше чем турбина, но в плане надежности вещь неубиваемая.