Страница 1 из 2
MARK || на коробе ???
Добавлено:
15 мар 2005, 11:11
STORM
Добавлено:
15 мар 2005, 11:57
Romka
Видел как то раз тоурер V на коробке... поездить правда не пришлось, зато катался на таком же, только на автомате... так вот, коробка ему нафиг не нужна... и так сил не меренно
.
А вот обычный 2.0 на коробе это глюк... ни резвости ни спортивности механика ему не придаст
Добавлено:
15 мар 2005, 18:57
storm
говорят ,что, на 81-м кузове c 1G-GE twin cam, на коробке-это пушка, якобы кузов легкий, а движок очень резвый, так ли это?
еще хотелось бы узнать какой движок лудше 1G-GE или 1G-GZE ? в чем отличия?
Добавлено:
16 мар 2005, 05:35
Ira
А я бы посоветовала взять 2,5 автомат супер машина, двушка слабовата для такого тяжелого кузова. А если он еще и TOUR V или S так это вообще пушка. Я каталась на 2,5 кресте до сих пор вспоминаю и жалею, что продали комфорт, скорость все супер.
Re: MARK || на коробе ???
Добавлено:
18 мар 2005, 11:12
Гость
Добавлено:
04 апр 2005, 17:56
Blitz
Бред на такой движок ставить коробу, ну не нужна она ему. Вон правильно сказал - гемор это только.
Кстати для справки.
Tourer S и просто 2.5 отличаются только подвеской.
Добавлено:
24 мар 2008, 18:09
Sinobit
storm писал(а):говорят ,что, на 81-м кузове c 1G-GE twin cam, на коробке-это пушка, якобы кузов легкий, а движок очень резвый, так ли это?
еще хотелось бы узнать какой движок лудше 1G-GE или 1G-GZE ? в чем отличия?
Отличие в двух распредвалах у GZE( twin cam или DOHC) и более сильном крутящем моменте приемистости и расходе топлева он порезвей чем GE будет
Добавлено:
24 мар 2008, 18:12
Sinobit
ещё GZE это механический нагнитатель мощности (турбо) но только от ремня генератора, ему не нужен турботаймер и нет провалов при kick-down.
Re: MARK || на коробе ???
Добавлено:
04 окт 2008, 22:44
Калегин
У меня маркушник (2,0). Нормально с нашими пробками. А на счет спортивного авто, там два режима работы. Простой и спортивный, на последнем если ездить то потребление бензина очень большое, но и скорость конечно.
Добавлено:
09 май 2009, 09:48
Гость
Специально купил марка 2.0 на автомате. такая телега, не едет нихрена. взял установил коробку-пуля! едет отлично, кушает на порядок ниже чем автомат. На счет пробок- если можешь ездить то все хорошо. Класная тачка!
Re: MARK || на коробе ???
Добавлено:
25 авг 2009, 07:31
Ts
В Японии продают специальные киты для переделки Tourer-V с автомата на коробу, цена порядка нескольких килобаксов.
Re: MARK || на коробе ???
Добавлено:
27 авг 2009, 05:24
Алексей_SPN
Сколько Tourer-V с АКПП ест горючки по городу? Не в режиме аццкого отжига, а так, в среднем?
Re: MARK || на коробе ???
Добавлено:
28 авг 2009, 03:43
Ts
литров 15-20 в среднем
Re: MARK || на коробе ???
Добавлено:
28 авг 2009, 03:55
Алексей_SPN
Не особо и смертельно. А может я просто приык к расходу в 14-16 л.
Re:
Добавлено:
28 авг 2009, 08:34
ПРАВЫЙ
Sinobit писал(а):ещё GZE это механический нагнитатель мощности (турбо) но только от ремня генератора, ему не нужен турботаймер и нет провалов при kick-down.
GZE это не турбо, это суперчарджер. Давит он меньше чем турбина, но в плане надежности вещь неубиваемая.