Страница 1 из 1

Проскочил ли ремень ГРМ Toyota 1S

СообщениеДобавлено: 31 авг 2005, 22:18
dim777
Здравствуйте! Нужна помощь. Двигатель Toyota 1S. Центральный впрыск. Заглох без видимых причин прямо на ходу после небольшого ускорения. Теперь даже не схватывается. Искра есть. Топливо поступает. Появился глухой мягкий стук в двигателе при прокручивании стартером. Если выкрутить свечи - стук исчезает. Нарастает с увеличением количества вкручиваемых свеч. Ремень ГРМ целый. Есть подозрение что он проскочил. В сявзи с этим 4 вопроса:
1) Причина стука?
2) Как проверить метки распределения не снимая шкивов?
3) Нужно ли снимать шкив коленвала чтобы поставить ремень на место?
4) Как без съёмника в одиночку снять шкив коленвала (гайка на 19)?
С уважением, Дмитрий

СообщениеДобавлено: 05 сен 2005, 00:31
Гость
Для начала проверь компресию (а потом проверь или уже будешь менять инжектор Ci)там сальник убивается быстро
посмотри метки на распредволу и каленвале
Кампрессия должна 9\5

СообщениеДобавлено: 05 сен 2005, 00:39
Гость
Попробуй капнуть бензина в Ci грамм 200 и заводи
если заведется то меняй форсуку