Проскочил ли ремень ГРМ Toyota 1S

Общение тойотофилов, тойотоманов и тойотоведов.

Проскочил ли ремень ГРМ Toyota 1S

Сообщение dim777 » 31 авг 2005, 22:18

Здравствуйте! Нужна помощь. Двигатель Toyota 1S. Центральный впрыск. Заглох без видимых причин прямо на ходу после небольшого ускорения. Теперь даже не схватывается. Искра есть. Топливо поступает. Появился глухой мягкий стук в двигателе при прокручивании стартером. Если выкрутить свечи - стук исчезает. Нарастает с увеличением количества вкручиваемых свеч. Ремень ГРМ целый. Есть подозрение что он проскочил. В сявзи с этим 4 вопроса:
1) Причина стука?
2) Как проверить метки распределения не снимая шкивов?
3) Нужно ли снимать шкив коленвала чтобы поставить ремень на место?
4) Как без съёмника в одиночку снять шкив коленвала (гайка на 19)?
С уважением, Дмитрий
dim777
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 22:13
Откуда: Новосибирск

Сообщение Гость » 05 сен 2005, 00:31

Для начала проверь компресию (а потом проверь или уже будешь менять инжектор Ci)там сальник убивается быстро
посмотри метки на распредволу и каленвале
Кампрессия должна 9\5
Гость
 

Сообщение Гость » 05 сен 2005, 00:39

Попробуй капнуть бензина в Ci грамм 200 и заводи
если заведется то меняй форсуку
Гость
 


Вернуться в TOYOTA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

cron