Не работает цилиндр
Добавлено: 06 янв 2007, 18:32
Здравствуйте.
Подскажите, что бы это могло быть.
Тойота Карина 2, двиг. 4A-F, карб. 1.6.
Постоянно не работает один цилиндр (левый). На холостом ходу обороты плавают, 400-1000, на более низких двигатель сильно трясет, иногда обороты уменьшаются и глохнет. Белый дым из трубы на холодном двигателе, если погазовать – целое облако, на улице +5, влажность высокая, может пар. Высоковольтный провод менял с соседним, сопротивление всех проводов 4-6 кОм, свечи менял, крышку распределителя зажигания менял – не работает. Искра на воздухе есть: проверял прикасаясь металлическим корпусом свечи к массе, на расстоянии от массы не пробовал. Компрессия нормальная, на свече нагара нет, забрызгана черным, скорее всего маслом.
Перед этим ремонтировался карбюратор на предмет большого расхода топлива, был сильный перелив бензина, закупорено какое-то отверстие, после сборки прокладка была посажена на герметик.
Маслосъемное кольцо, колпачки, антифриз через карбюратор, распределитель зажигания?
Подскажите, что бы это могло быть.
Тойота Карина 2, двиг. 4A-F, карб. 1.6.
Постоянно не работает один цилиндр (левый). На холостом ходу обороты плавают, 400-1000, на более низких двигатель сильно трясет, иногда обороты уменьшаются и глохнет. Белый дым из трубы на холодном двигателе, если погазовать – целое облако, на улице +5, влажность высокая, может пар. Высоковольтный провод менял с соседним, сопротивление всех проводов 4-6 кОм, свечи менял, крышку распределителя зажигания менял – не работает. Искра на воздухе есть: проверял прикасаясь металлическим корпусом свечи к массе, на расстоянии от массы не пробовал. Компрессия нормальная, на свече нагара нет, забрызгана черным, скорее всего маслом.
Перед этим ремонтировался карбюратор на предмет большого расхода топлива, был сильный перелив бензина, закупорено какое-то отверстие, после сборки прокладка была посажена на герметик.
Маслосъемное кольцо, колпачки, антифриз через карбюратор, распределитель зажигания?