Страница 1 из 1

Расход на Mark II 2jz-ge 4WD

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006, 16:01
Xam
Подскажите в чем трабл :?: Расклад такой-Mark II 93-й кузов, движка 2jz-ge, 4WD. Езжу в оснвном по городу, заправляю когда как: иногда 92-м, чаще 95-м, последний раз вообще 98-м. манера езды-обороты 2-2,5 тысячи, никак не выше (специально постоянно слежу). При возможности-под горку или при торможении- включаю нейтраль, торможение плавное, выше 65-85 км не езжу. Все из-за, бляtcкoгo расхода в 15-18 литров :!: :!: :!: :shock: :shock: :shock: И это при такой манере езды :!: Граждане японцелюбы, товарищи Toyotaведы, друзья Markоводы :!: Помогите :!: В чем причина сей дикой прожорливости :?: Кстати, для сравнения, хозяева аналогичной модели-какая у вас скорость на высшей (4-й) передаче на 2-х тысячах оборотов :?: У меня получается 77 км/ч. Замерьте, пожалуста.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 09:03
Romario
Да, меня тоже бесит, когда вечерком заправишься на завалявшуюся в кармане сотку, поставишь машинку на ночь, с утричка заведешь с автозапуска, оденешься, садишься в машину, а там лампочка горит :shock: !!! У меня марковка в 71-м кузове на 1G-EU но расход еще человечий 11-13 если бенз экономить. Скорее всего это из-за полного привода. но на всякий случай для начала попробуй форсунки почистить, поменять воздушный и топливный фильтры. Кстати, у меня раньше стоял стандартный воздухан и ЖРАЛ он сволочь 14-16 если не вжаривать! поставил нулевик от SCT и нормально стало! 11-13 укладываюсь. пробуй, потом напишешь

СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 14:25
Хам
Мне pизdeц :!: :!: Вернее движку. Масло во впускном коллекторе, антифриз в колодцах свечей, свечи чернющие, хотя менял только летом, прошли они ну тысяч 5-7 не больше :shock: . У меня подозрение на маслосъемные кольца или колпачки. Топливник не помогает, менял летом вместе со свечами, воздушку ставлю стандарт, тоже заменил только вчера. К тому же щас травит как падла :? . Подозреваю из-за того что помыл движку. В общем копец. попадалово просто слов нет :!: :!: :!: :!: :!: :cry: :cry:

СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 14:28
Хам
Да кстати, раньше она у меня при динамичной езде (постоянно по 3-4 и выше тыс. оборотов) кушала конечно с апеттитом, но все равно в 12-13 укладывался.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 20:53
Салес
Xam
Запомни, на ходу никогда не включай нейтраль!!!!!!!!! Уебешь коробку, нейтраль только когда авто не подвижен. А потом мы удивляемся и чего это стал автомат дергаться

СообщениеДобавлено: 01 фев 2007, 17:18
NurDoc
Салес писал(а):Xam
Запомни, на ходу никогда не включай нейтраль!!!!!!!!! Уебешь коробку, нейтраль только когда авто не подвижен. А потом мы удивляемся и чего это стал автомат дергаться


Кто сказал такую чушь про нейтраль под горку! Никаких проблем нет и быть не может!

СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 04:30
Romka
NurDoc писал(а):
Салес писал(а):Xam
Запомни, на ходу никогда не включай нейтраль!!!!!!!!! Уебешь коробку, нейтраль только когда авто не подвижен. А потом мы удивляемся и чего это стал автомат дергаться


Кто сказал такую чушь про нейтраль под горку! Никаких проблем нет и быть не может!


Ну началось... миллионы раз обсуждалось уже, переводились инструкции и т.д. и т.п. Нравится под горку на нейтрале - ради бога, катайся, в принципе автомат умрет не сразу :)