Страница 1 из 1

Crown 89г, 1G-GZE, Автосервисы г.Хабаровск.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 07:30
Komarilazzz
Добрый день, принимайте в ваши ряды.
Дело обстоит так, ездил я на висте 89г 3S, , пересел на кроуна. ошушения следующие комфорт,безопасность, плывет как корабль,
только не прет нифига, и горит ламра ЧЕК, ни один сервис не взялся диагностировать такую машину, а тем более ремонтировать.
В итоге сам замкнул перемычку и увидел следующие.

код 25-Слишком бедная смесь
Код 52-неисправен шок-сенсор(датчик детонации)
код 72 неисправен соленоид отсечки топлива

И суперчаргер на холостом иногда включается,
а при езде вообще не включется.


Я живу в Хабаровске, подскажите автосервисы, или людей, которые мне могут помочь,
т.к я сам ниче сделать не смогу, двига сложная,
Заранее благодарю, и надеюсь на вашу помощь.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 08:48
Brave Lion
При дохлых датчиках детонации чарджер не пашет. Без чарджера он у тебя толком ехать и не будет на автомате то...
Данные по неисправностям у тебя есть? Есть! Меняй неисправное, а дальше уже смотреть.

PS: Что ж ты его такого взял, то. Неужто когда прокатился не почувствовал что не прет... :roll:

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 12:23
Komarilazzz
Я его обменял на висту 89г, убитую в хлам, с пробегом 350000,
еше и масло кушала 1л/800км. на кроуна в с новой ходовкой,
идеалным кузовом, но вот с такими проблемами, с доплатой 500$.

у нас в городе никто не берется ето делать,
говорят двига старая, не хотим возится.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2006, 02:46
Brave Lion
Старая! Ну мастера, блин, сами, наверное, на Короллах с карбюраторным 4a ездят, а пальцы гнуть туда же...
Знаю отличного мастера - спеца по 1G, но во Владивостоке. :( Придется тебе лично датчик детонации менять. Но их там два, по-моему, так что еще локализовать проблему надо...