Страница 1 из 1

Toyota Crown 89г 1G-GZE

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 17:41
Komarilazzz
Вот собрался покупать машину в пределах 3000$,
Нашел в газете Crown 89г, в идеальном состоянии,
новая ходовка, по кузову ровный, двигатель 1G-GZE, суперчаргер.
Приехал на место, посмотрел так и есть, машина в поряде.

Вопрос. Я с такими двигателями не сталкивался ни разу,
Что можете посоветовать по этой двиге, какие есть слабые места,
на че обратить внимание при осмотре.
Или посоветуйте сервис в котором могут посмотреть такую двигу на исправность, по многим звонил- не берутся.

Заранее благодарю.
Знал и умел бы сам не спрашивал бы.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 03:05
Brave Lion
Отличная машина с отличным двигателем. Есть только некоторая проблема с катушками зажигания. Они бывают выносные и утопленные. Утопленные дохнут быстрее и фиг потом найдешь - у одного товарища была уже проблема http://forum.japancar.ru/viewtopic.php?p=1564
Ну и смотри чтоб чарджер был живой - это чувствуется по тяге, должен с 1500 уже нехило подрывать.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 08:44
СТЕПА
обрати внимание на помпу, тоже проблемное место. А вообще эти двигателя называют миллионниками

СообщениеДобавлено: 29 дек 2006, 20:20
dot4
а у нас на кавказе балонники

СообщениеДобавлено: 02 янв 2007, 13:22
Витяня from Хабаровск
У меня былатакая машина!Что могу сказать кроун он и в Африке кроун
Неубиваемая машина.А на счёт матора-а он и правдо 1870-ти сильный миллионник,за 2.5 года менял только масло,фильтра и один раз свечки.Не помпа не порневая ни катушки зажиганя ни раз не выёбы..... .
Главное за ним ухаживать. Вовремя менять масло 0w50-10-15т.км с двумя заменами фильтра,мотор мыть аккуратно закравая катушки и свечи понапрасну не газовать ну и конечно не перегревать,а хотя по секрету я перегревал его 3 раза и хоть бы что,но раз в год и палка стреляет.Вообшем мотор очень сложный но надёжный.СОВЕТ:если есть возможность проверит электрик,бывает электроника барахлит,для такой машины это реальная стоимость,БЕРИ.Vitek_85@list.ru

на всякий случай

СообщениеДобавлено: 05 янв 2007, 12:14
александр-2007
Бала движка 1G-FE если у них одно и то же строение распредвала то послушай как работает первый горшок на предмет истирания кулачков. у 1G-FE это болезнь но той машине было лет 17.