Страница 1 из 1

Какое литье лучше для Чайника?

СообщениеДобавлено: 29 сен 2006, 10:30
pankrat
Хочу купить литье на Chaser.Какое лучше? (Диаметр, ширина)Мне сказали,что если ставить на 16 расход увеличивается. На сколько? И почему? Как правильно замерить растояние между отверстиями? А может кто знает размеры. А то хотел заказать, а в каталоге и 5/114, 5/120, 5/139. Ширина дисков от 6.5 до 8. Подскажите, плз

СообщениеДобавлено: 03 окт 2006, 02:47
Brave Lion
Стандартный размер - 5*114,3. С расходом - у меня ничего не увеличивалось. Учитывать надо просто что колеса другого размера, соответственно, спидометр привирать начинает...
Ширина диска влияет на ширину резины. Поэтому реши для себя какая тебе нужна резина и под ее размер уже бери диск.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 17:17
HammeЯ
Brave Lion писал(а):Учитывать надо просто что колеса другого размера, соответственно, спидометр привирать начинает...


Гений :idea: , а с чего ты такое взял :?: Или ты катаешься исключительно на диске :?: Попробуй, поставь резину и у тебя пройдет етот непонятный металлический шум из под колес при езде и ты не будешь менять диски каждые две недели. А вообще учитывай, что у тебя еще есть резина и длина бегущей поверхности колеса высчитывается по внешней окружности, а именно по протектеру резины. Поетому если на Mark рекомендован 205\60\R15, то на 16-е диски надо ставить 205\55\R16. И тогда и по внешнему диаметру и по ширине они у тебя будут стандартными, + - пару мм. если хочешь проверить-расчитай сам внешний диаметр. Учить я думаю не надо :!: :?:
Вывод: когда меняешь внешний диаметр диска( :!: НЕ ПУТАЙ С КОЛЕСОМ :!: ) нужно высчывать и подбирать резину так, чтобы внешний диаметр КОЛЕСА ( :!: НЕ ПУТАТЬ С ДИСКОМ :!: ) оставался неизменным :!: ВОТ так, Храбренький.

Pankrat, насчет расхода- если новый диск с резиной будет тяжелее прежнего, оп в сравнении и расход увеличится, и управляемость с разгоном хerовей будет. А если меньше по весу-тогда движку с коробкой лекче крутить легкое колесо :idea: , но расход особо меньше не будет-ну %-в на 3-5 :( . Ты этого даже не почуствуешь в городе.
И еще: ширину диска нужно соизмерять с шириной будущей резины. Не помню сколько там милиметров в дюйме, найди гденить и посчитай, но учти: самый широкий вариант без каких-либо последствий-215. Но лучше возьми стандартный 205-стопудово будешь лишен гемороя в нестандартной ситуации, например в полном упоре подвески при вращении рулем у тебя колеса не будут обчесывать арки. Все таки японские инженеры не пеньки, чтоб советовать не просчитанные варианты во всеуслышание.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 02:02
Brave Lion
HammeЯ писал(а):Гений :idea: , а с чего ты такое взял :?: Или ты катаешься исключительно на диске.

Не надо считать себя умнее других, [censored]. Люди чаще всего на смену 205/60/15 ставят 205/60/16 и не заморачиваются подгонкой. Вот так дорогой мой малолетний специалист.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 14:14
HammeЯ
Brave Lion писал(а): Люди чаще всего на смену 205/60/15 ставят 205/60/16 и не заморачиваются подгонкой.

Вот из-за таких вот советов люди потом думают: "а какого хerа, мне же говорили что все будет тип топ 8) , а тут такой гемор :shock: :!: ". Извини конечно, если ты что-либо переделываешь на своей машине-будь добр ставить подходящие детали. Или ты на свой будущий мерин или вероссу поставишь колеса от копейки, "чтоб не заморачиваться подгонкой" :?: Типа мне их продали за 3 рубля, че еще тратиться :?: Супер :idea: И ты еще пытаешься выразиться. Тебя человек спрашивает как сделать нормально, причем человек не опытный, а ты к нему относишься по раздолбайски, мол ставь, а потом я не причем. Даешь совет-давай полный, а не так, ответики для галочки, мол типа смотрите какой я крутой, я постоянно здесь, у меня уже 1200 с гаком сообщений. Ведь сам подумай: люди смотрят,что у тебя много сообщений, думают: ты наверно опытный, тебе можно доверять, а ты :!: Бамс :!: в жопу вставил, а член обломил. Не обижайся, но надо хоть мало мальски серьезно относиться советам которые даешь, а не так, на otъeбicь.
Скажи, что я не прав :?:

СообщениеДобавлено: 26 окт 2006, 02:28
Brave Lion
Ты и прав и не прав одновременно :) Просто не надо бросаться в крайность.
Если мы говорим только об увеличение диаметра на один дюйм (если считать базовым 15) при том же типоразмере приведет к небольшому увеличению клиренса. И плюс к этому небольшое вранье спидометра. (Да, про массу верно - только разница там небольшая получится, проверено на собственной Кресте :) ).
Дело в том, что советы с подгонкой могут завести человека в другую крайность, типа, ага на 16 мы такую высоту профиля возьмем, а можно и на 17 подобрать, и на 18 и вот уже здравствуй низкий профиль. Нет, я ничего не хочу плохого сказать про людей, которые на нем ездят - да уродится у них урожай фиников в этом году :) Только вот использование низкого профиля вкупе с небольшим опытом приведет к раз;%:быванию диска (или как минимум просто хаарошей грыже на покрышке) в ближайшей солидной ямке. И опять мы имеем ситуацию: "мне же говорили что все будет тип топ, а тут такой гемор".

В общем, я думаю, ты понял что я хочу сказать.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2006, 15:04
HammeЯ
С этим трудно не согласиться :!: :idea: :!: Если идти еще дальше, то тут при низком профиле уменьшается демпферование самого колеса и больше амплитуда кoлдoeбин передается на подвеску со всеми вытекающими :cry: и гоните $$$$$$ за ремонт подвески :shock: :shock: :shock: Низкий профиль-это не лучший выбор для наших дорог, также как и низкий обвес. Когда видишь у какого-нибудь чуда сверх низкий клиренс и тоненькую полоску на диске сразу думается, неужто он в моем славном городе всегда находит дорогу без единой лежачки и кoлдoeбины :?: Поражаюсь, как люди наплевательски относятся к потраченным средствам... :?

СообщениеДобавлено: 27 окт 2006, 15:10
HammeЯ
Парни, зацените:
http://auto.japancar.ru/?code=viewnotic ... val=A77493
Ну что оправимся по горячим точкам :?: 8)

СообщениеДобавлено: 30 окт 2006, 02:51
Brave Lion
На фотке Лендровер. Он дешевле. Нас опять хотят обмануть :D

СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 04:30
СТЕПА
Пока тема про литье не закрылась подскажите что может быть не хорошего если у меня литье на висте стоит в переди 15х6 дюймов, а задние 15х7 дюймов резина 195.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 04:41
Brave Lion
На 195 шестидюймовый диск - самое то, а семь дюймов - слишком широкий. Резина на нем ненадежно сидеть будет, ИМХО. Лучше подобрать другой размер резины на задние диски. На семь дюймов ширина вроде как 225 минимальная.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 14:01
HammeЯ
Brave Lion писал(а):Нас опять хотят обмануть :D


Я бы даже сказал по другому :!: Пытаются злостно нае..ать :twisted: :!: Это как на карточке ОСАГО: у буква О того просто обманули :idea: , а у кого Н-там уже дела покруче :shock: :!:

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 03:32
Brave Lion
HammeЯ писал(а): Это как на карточке ОСАГО: у буква О того просто обманули :idea: , а у кого Н-там уже дела покруче :shock: :!:

Жжошь как ацкий сотона! :lol: