Brave Lion писал(а):Учитывать надо просто что колеса другого размера, соответственно, спидометр привирать начинает...
Гений
, а с чего ты такое взял
Или ты катаешься исключительно на диске
Попробуй, поставь резину и у тебя пройдет етот непонятный металлический шум из под колес при езде и ты не будешь менять диски каждые две недели. А вообще учитывай, что у тебя еще есть резина и длина бегущей поверхности колеса высчитывается по внешней окружности, а именно по протектеру резины. Поетому если на Mark рекомендован 205\60\R15, то на 16-е диски надо ставить 205\55\R16. И тогда и по внешнему диаметру и по ширине они у тебя будут стандартными, + - пару мм. если хочешь проверить-расчитай сам внешний диаметр. Учить я думаю не надо
Вывод: когда меняешь внешний диаметр диска(
НЕ ПУТАЙ С КОЛЕСОМ
) нужно высчывать и подбирать резину так, чтобы внешний диаметр КОЛЕСА (
НЕ ПУТАТЬ С ДИСКОМ
) оставался неизменным
ВОТ так, Храбренький.
Pankrat, насчет расхода- если новый диск с резиной будет тяжелее прежнего, оп в сравнении и расход увеличится, и управляемость с разгоном хerовей будет. А если меньше по весу-тогда движку с коробкой лекче крутить легкое колесо
, но расход особо меньше не будет-ну %-в на 3-5
. Ты этого даже не почуствуешь в городе.
И еще: ширину диска нужно соизмерять с шириной будущей резины. Не помню сколько там милиметров в дюйме, найди гденить и посчитай, но учти: самый широкий вариант без каких-либо последствий-215. Но лучше возьми стандартный 205-стопудово будешь лишен гемороя в нестандартной ситуации, например в полном упоре подвески при вращении рулем у тебя колеса не будут обчесывать арки. Все таки японские инженеры не пеньки, чтоб советовать не просчитанные варианты во всеуслышание.
Ну у вас жопыта больше! Но иногда вы это скорпулезно скрываете...