Страница 1 из 1

Что такое D4?

СообщениеДобавлено: 03 сен 2006, 10:57
Паха
Подскажите, что такое D4? Все + и - !

СообщениеДобавлено: 06 сен 2006, 09:13
Серега на Прэмии
D4- это тойотовская система вспрыска топлива. Это такая хуйня, что лучше никогда такую машину не брать. Очень дорога в обслуживании, если поломается то проще машину продать, чем делать. Вот так. 8)

СообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 03:39
Юра
Серега на Прэмии писал(а): Очень дорога в обслуживании, если поломается то проще машину продать, чем делать.

Не совсем верно.
D4 - систама прямого (непосредственного) впрыска топлива. Основной ее частью являентся ТНВД - который, как говорят, ломается часто и стоит таких денег, что лучше не связываться. Ломается он в том случае, если на говне ездиль (всмысле топлива). Если заливать нормальный бензин - все будет ок. Раньше, конечно, их чинить не умели. Теперь ситуация изменилась. Да и по стоимости, он, конечно, дорогой, но все равно, со стоимостью машины, я думаю, сравнивать не стоит.

Re: Что такое D4?

СообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 06:00
Romka
Паха писал(а):Подскажите, что такое D4? Все + и - !

К тому же одим мой знакомый утверждает (выяснил опытным путем), что двигатель с D4 хавает бенза меньше, чем аналогичный простой.

Re: Что такое D4?

СообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 06:11
Brave Lion
Romka писал(а):К тому же одим мой знакомый утверждает (выяснил опытным путем), что двигатель с D4 хавает бенза меньше, чем аналогичный простой.

И неудивительно 8). Непосредственный впрыск более эффективно использует топливо, соответственно, меньше жрет.

Что такое D4?

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2006, 07:51
Patriot
Двигатель 3S-FSE(D-4) - является двигателем непосредственного впрыска, в котором для реализации режимов работы с обеднением смеси, получения минимального выброса вредных веществ и реализации мощностного режима осуществляется впрыск непосредственно в камеру сгорания. При этом, для более полного наполнения цилиндров воздухом, используется режим изменения фаз газораспределения (VVT-i) и режим изменения сечения впускного коллектора. Капризен к бензину

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006, 11:11
NurDoc
D4 - это крутай штучка. У меня у жинки Марк 2-ой с 2.5 жрет по городу 9-10л, зимой на шипах 11л. А по трассе 7л. По сравнению с моей Крестой 2,5 Tourer S это сказка 13-14л. по городу зимой на шипах 16-17л. Есть недостатки. Правильно говорят дерьмовый бенз не зальешь (только АИ-98 и желательно на проверенных АЗС). А по стоимости ТНВД стоит он 730$ новый. Так что это не так затратно. Еще есть недостаток при обрыве ремня ГРМ гнет клапана, так что нада вовремя менять, компресия то 11!
Кстати у Мицубиси така система уже давным давно - GDI. И ни че ездють люди! Далеко ходить не буду, сосед ездить на Чариоте, и заправляет 92-м. Так что D-4 - это будущее ДВС. Как инжектор в начале 90-х