Что такое D4?

Общение тойотофилов, тойотоманов и тойотоведов.

Что такое D4?

Сообщение Паха » 03 сен 2006, 10:57

Подскажите, что такое D4? Все + и - !
Паха
 

Сообщение Серега на Прэмии » 06 сен 2006, 09:13

D4- это тойотовская система вспрыска топлива. Это такая хуйня, что лучше никогда такую машину не брать. Очень дорога в обслуживании, если поломается то проще машину продать, чем делать. Вот так. 8)
Серега на Прэмии
 

Сообщение Юра » 07 сен 2006, 03:39

Серега на Прэмии писал(а): Очень дорога в обслуживании, если поломается то проще машину продать, чем делать.

Не совсем верно.
D4 - систама прямого (непосредственного) впрыска топлива. Основной ее частью являентся ТНВД - который, как говорят, ломается часто и стоит таких денег, что лучше не связываться. Ломается он в том случае, если на говне ездиль (всмысле топлива). Если заливать нормальный бензин - все будет ок. Раньше, конечно, их чинить не умели. Теперь ситуация изменилась. Да и по стоимости, он, конечно, дорогой, но все равно, со стоимостью машины, я думаю, сравнивать не стоит.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
Аватара пользователя
Юра
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 10:44
Откуда: Владивосток

Re: Что такое D4?

Сообщение Romka » 07 сен 2006, 06:00

Паха писал(а):Подскажите, что такое D4? Все + и - !

К тому же одим мой знакомый утверждает (выяснил опытным путем), что двигатель с D4 хавает бенза меньше, чем аналогичный простой.
Турбохонда PA1
Аватара пользователя
Romka
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 11:37
Откуда: Владивосток

Re: Что такое D4?

Сообщение Brave Lion » 07 сен 2006, 06:11

Romka писал(а):К тому же одим мой знакомый утверждает (выяснил опытным путем), что двигатель с D4 хавает бенза меньше, чем аналогичный простой.

И неудивительно 8). Непосредственный впрыск более эффективно использует топливо, соответственно, меньше жрет.
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Что такое D4?

Сообщение Patriot » 17 ноя 2006, 07:51

Двигатель 3S-FSE(D-4) - является двигателем непосредственного впрыска, в котором для реализации режимов работы с обеднением смеси, получения минимального выброса вредных веществ и реализации мощностного режима осуществляется впрыск непосредственно в камеру сгорания. При этом, для более полного наполнения цилиндров воздухом, используется режим изменения фаз газораспределения (VVT-i) и режим изменения сечения впускного коллектора. Капризен к бензину
Аватара пользователя
Patriot
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 16:00
Откуда: Уссурийск

Сообщение NurDoc » 24 ноя 2006, 11:11

D4 - это крутай штучка. У меня у жинки Марк 2-ой с 2.5 жрет по городу 9-10л, зимой на шипах 11л. А по трассе 7л. По сравнению с моей Крестой 2,5 Tourer S это сказка 13-14л. по городу зимой на шипах 16-17л. Есть недостатки. Правильно говорят дерьмовый бенз не зальешь (только АИ-98 и желательно на проверенных АЗС). А по стоимости ТНВД стоит он 730$ новый. Так что это не так затратно. Еще есть недостаток при обрыве ремня ГРМ гнет клапана, так что нада вовремя менять, компресия то 11!
Кстати у Мицубиси така система уже давным давно - GDI. И ни че ездють люди! Далеко ходить не буду, сосед ездить на Чариоте, и заправляет 92-м. Так что D-4 - это будущее ДВС. Как инжектор в начале 90-х
Аватара пользователя
NurDoc
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 17:41


Вернуться в TOYOTA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron