Страница 1 из 2
TOURER V
Добавлено:
26 июл 2005, 14:50
BESS
Есть желание купить Tourer V в сотом кузове, как авто расход,турбина (хватает ли одной).Был опыт опщения с 90-ым кузовом не плохо, пушкой назвать нельзя но все же.
Добавлено:
27 июл 2005, 02:10
Brave Lion
Сотый кузов, по сути, то же самое, что и девяностый. Разница практически только в дизайне. Так что если нравится Турер в 90-м - бери и в сотом.
Добавлено:
27 июл 2005, 14:53
BESS
Да но на 90 кузове 2 турбины, а на сотом говорят одна (под капот еще не лазил.)Так ли это?
Добавлено:
28 июл 2005, 02:08
Brave Lion
Что в 90-м, что в сотом стоит одна и та же движка - 1JZ-GTE. А она не обновлялась, насколько я знаю. Так что, говорят что-то не то.
Добавлено:
29 июл 2005, 01:13
Blitz
Шо за хрень? Как это одна? Это Вам не Форестер. 2 турбины всехда было и остаётся по сей день.
Добавлено:
29 июл 2005, 16:39
SERG
В сотом кузове турбина одна... факт проверенный лично...
Добавлено:
31 июл 2005, 04:26
Гость
Японцы балуются
Добавлено:
01 авг 2005, 13:10
Blitz
Бред какой-то. Пока носом под капот не ткнёте - не поверю.
Добавлено:
02 авг 2005, 10:14
Neo638
Да в 100-м кузове одна турбина...
в каталоге на авто.вл в графе турбина в 90-м кузове стоит твинтурбо, а в 100-м просто турбо.
Добавлено:
02 авг 2005, 10:28
KARLSON
Турбина одна.
Обновление двигателя было в 96 году когда был переход на 100 кузов. К двигателю прикрутили систему WWTI. Так что настоящий Турер только в 90 кузове
Добавлено:
02 авг 2005, 15:16
Blitz
А что про самый последний кузов. У iR-V тоже 1 турбина?
Добавлено:
10 авг 2005, 12:26
Neo638
и что в 100-м турер заметно медленне бегает ?
Добавлено:
11 авг 2005, 08:38
Blitz
Не думаю, что явно медленнее.
Добавлено:
24 мар 2008, 18:05
Sinobit
Все вы правы, но только в 100-м я видел и 1 и 2 турбы, разница лиш в том, что там где 1-на турбина, она более проработанная и является поколением новее, экономичнее VVT-I Beams и надежнее, а где 2, эти чуть постарше и попроще в 100 насколько я знаю был переход с 2 турбин на 1-ну. Там типа экология, надежность и много ещё чего.
90VS100
Добавлено:
13 апр 2008, 05:41
Дэн 666
Разъясняю, до 100 кузова бали две турбины и твинкам двигатель, в 100 и 110 уже на всех абсолютно стоит одна турбина но большего объема и система VVTI( принцип тот же что и VTEC на хондах) По мощности разницы в стандартной комплектации нет, но с одной турбиной машины легче тюнинговать.