Страница 1 из 1
детанация на Калдине GT-T
Добавлено:
09 май 2006, 19:32
Vitus
подскажите .Какой бы бензин не лил ,Хоть 95 хоть 98, при разгоне ,даже при не сильном , ярко и четко звенят "пальцы" и что-то расход велик 20-23 в городе. Что делать ?[/i]
Добавлено:
10 май 2006, 16:40
1111
1. Для начала проверь угол опережения зажигания.
Проверь метки на ремне
2. Если деньги позволяют, то поменяй датчик который стоит в выхлопном коллекторе(открыл капот и сразу его видно-обычно 3 или 1 провода). Новый стоит 235 $, расход сразу уменьшится. Правда если мотор выкидывает масло, то толку 0.,новый датчик перестанет работать через 200-300 км.
Добавлено:
10 май 2006, 17:01
1111
Лучше всего найди книгу Корниенко и внимательно прочитай!!!
Добавлено:
11 май 2006, 21:30
vitus
грм проверял- всё идиально, но разве этот датчик находиться на выхлопе? разве это не лямда?
Добавлено:
15 май 2006, 18:18
1111
Всё равно мне кажется( если бензин нормальный) в детонации виноваты метки или угол опережения зажигания. Другого просто быть не может!!!
А насчёт датчика - то тут ты прав, многие называют их лямбда-зондом
Но ты лучше найди книгу и внимательно прочитай!!!