Страница 1 из 3

Марк II или Краун???

СообщениеДобавлено: 21 апр 2006, 04:09
СТЕПА
Задумался о смене авто (у меня Корона), и ни как не могу выбрать Марк II или Краун.
Какой из них лучше по надежности, управляемости, не прихотливости, да и вообще?

СообщениеДобавлено: 21 апр 2006, 18:48
Иванов
Краун адназначна :D

СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 21:29
HammeЯ
Тут многое зависит в основном от того сколько ты собираешься потратиться на покупку и эксплуатацию :? :?: . Если бюджет ограничен-Возьми лучше или 93-й марк последнего года выпуска, или лучше 100-й Chaser :twisted: -у них и движки поменьше :!: и машинка тоже поменьше :!: , вполне и даже сверх нормы подходят чтобы катать только свою попу с редкими выездами с семьей из 4-5 человек. А краун он всетаки побольше, двигатель объемней, жрет больше, в городе менее удобная, менее юркая по сравнению с MARKом. Так что если 95 % времени катаешься один-бери Марк :!:

СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 22:59
Иванов
а чё краунов с "маленькими" моторами не бывает?
и они все жрут много?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2006, 04:04
СТЕПА
Я слышал, чот на Марке болячка в передней подвеске, а жрет он не меньше Крауна. По размерам не скажу мало опыта на этих машинах.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2006, 04:47
Romka
крауны бывают двухлитровые, марки бывают трехлитровые ;) Ощущения от ходовых качеств примерно одинаковые, но краун более плавный. Смотри что нравится чисто внешне и все.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2006, 04:48
Romka
Я слышал, чот на Марке болячка в передней подвеске


У 90х марков нижняя шаровая иногда вываливается, тут главное не запускать... в лубом случае она сначала брякать будет...

СообщениеДобавлено: 25 апр 2006, 06:46
СТЕПА
Romka писал(а):краун более плавный. .


Ты имееш виду не такой резвый как Марк :?: Или мягче на дорожных неровностях :roll:

СообщениеДобавлено: 25 апр 2006, 11:01
Romka
и мягче и менее резвый (если речь об одинаковых моторах) ибо вес больше

СообщениеДобавлено: 25 апр 2006, 16:22
HammeЯ
[quote="RomkaУ 90х марков нижняя шаровая иногда вываливается, тут главное не запускать... [/quote]
А у меня наоборот верхние поплыли :roll: . Щас на 130 тысячах стойки подходят :cry: . А вообще не жалуюсь, мне моя Маркуша нравиться :!: 8) :lol:

СообщениеДобавлено: 26 апр 2006, 03:14
СТЕПА
Еще волнует один момент - я не ездил на заднем приводе, летом то ладно, а вот зимой - ежеле засыпит хорошо :(

СообщениеДобавлено: 26 апр 2006, 09:08
Иванов
на зиму ставиш шипы и нет проблем
пару раз залезал на своём крауне по самые помидоры и тут самое главное без суеты и дергатьни-вылезал без проблем
зимой пробовал по трассе где под колёсами и снег и каша идти 140 в то время когда все ползли под 80
ощущение как будто едиш по асфальту не кидает не заносит

СообщениеДобавлено: 26 апр 2006, 10:11
Слава
Задний привод это жепа. Был у меня CHASER как не зима кидал в багажник стандартный набор лопата и пол мешочка песочку дабы не отказывать себе в свободном передвижении.
Вообще марк машина порезвей в динамике.
Краун покомфортней и больше подходит для плавной езды но жрет побольше (из-за веса).
По надежности примерно одинаковые.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2006, 01:59
Brave Lion
СТЕПА писал(а):Еще волнует один момент - я не ездил на заднем приводе, летом то ладно, а вот зимой - ежеле засыпит хорошо

Ежели засыпет хорошо - ты и на переднем сядешь. А с определенными навыками спокойно пройдешь и на заднем. Но желательно механику - и пустить внатяг можно и из сугроба самостоятельно выйдешь.
Всю зиму прошел на заднеприводной Кресте. Оставлял только в моменты полной Ж - раза четыре за зиму. И то не потому что не было уверенности в машине - просто оленей на дорогах дофига, не было желания со скоростью пешехода ползти по дорогам.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2006, 02:27
СТЕПА
Кстати не разу не видел Краунов на "Механике" - есть такие. мне кузов Сугроба нравится. Многие друзья Краунисты говорят, что если краун то лучше трешечный. А есть ли трешечные "Сугробы" (92-94 г.) на механике