Советуюсь с мотористами по моему двигатель 3С-Т из под масленого щупа при работающем двигателе выдавливает масло с картера. Но большого расхода масла я не замечаю. В сервисе сказали, что компрессия плохая надо делать двигатель. Проверил, в другом сервисе компрессию манометр показал 1ц- 34,2ц-32,3ц-31,4ц-30 они говорят компрессия хорошая даже отличная можно спокойно ездить. А масло из под масленого щупа гонит, потому что нарушена вентиляция картера. Если есть, специалисты посоветуйте что мне делать и кому верить?
Был на сервисе! Когда отсоединил мне патрубок сапу на, то с под щупа перестало давить масло даже и на больших оборотов. Сначала мой мастер решил, что забит или патрубок или в клапанной крышке. Проверили, продули, патрубок всё продуется, если и было за коксованное масло, то не много, а клапанной крышки все чисто и хорошо. Одеваем обратно патрубок, заводим двигатель, масло все равно идёт через щуп. Мастер говорит, что всё-таки, наверное, поршневая слабая, но нужно и на холодный двигатель сделать компрессию и поездить и посмотреть расход
масла. Он мне не стал соединять подрубок и сказал, что так можно ездить, но зато знаешь, что сальники не выдавит.
До – 20 градусов заводиться отлично. Расход масло пока не большой.
Как долго я смогу проездить на этом двигателе?
двигатель 3С-Т Тоёта EMINA ISTIMA