Страница 1 из 1

Проверил, компрессию манометр показал 1ц- 34,2ц-32,3ц-31,4ц-30

СообщениеДобавлено: 22 янв 2006, 21:35
Тарас
У меня двигатель 3С-Т из под масленого щупа при работающем двигателе выдавливает масло с картера. Но большого расхода масла я не замечаю. В сервисе сказали, что компрессия плохая надо делать двигатель. Проверил, в другом сервисе компрессию манометр показал 1ц- 34,2ц-32,3ц-31,4ц-30 они говорят компрессия хорошая даже отличная можно спокойно ездить. А масло из под масленого щупа гонит, потому что нарушена вентиляция картера.
Если есть, специалисты посоветуйте что мне делать и кому верить? Двигатель этот весной купил контрактный проехал 30 тысяч.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2006, 00:52
Иванов
У меня двигатель 3С-Т из под масленого щупа при работающем двигателе выдавливает масло с картера.
А масло из под масленого щупа гонит, потому что нарушена вентиляция картера.

сам спросил-сам ответил :)

СообщениеДобавлено: 28 мар 2006, 12:51
Гость
разброс по компрессии сушественный, следует обратить внимание на кольца.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2006, 23:50
Иванов
на некоторых моторах разброс ещё больше :shock: и ни чё масло не выдавливает из щупа так сапунит себе и ладно,а тут явно проблема не в этом

СообщениеДобавлено: 21 апр 2006, 18:50
Иванов