Страница 1 из 2

Prado и -30 мороза

СообщениеДобавлено: 17 янв 2006, 20:29
ДмитрийPrado
Люди добрые! помогите! вчера вечером было около -5, спокойно ставлю свой автомобыль, TAYOTA LAND CRUISER PRADO 97г.в. бензиновый, под окно (живу на берегу Волги), утром просыпаюсь -27, пробую завести - хер, крутит но слабовато, чуть схватывает и глохнет, чихает, на панели горит акумулятор(уже купил новый), ((!)), значок двигателя. Что делать?

СообщениеДобавлено: 17 янв 2006, 21:05
EXIV
При -27 я ездил- горя не знал. При -46 поехал - на перекрестке пропускаю с права, отпускаю педаль тормоза машина захрепела с места не стронулась. Вот тут я охерел. движок работает как часы, что-то с коробкой.До дома дотащили до сих пор стоит - жду пока морозы спадут.У многих лопают стекла НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ НА МОРОЗЕ ПЕЧКУ НА СТЕКЛО!!!!! советую затащить в гараж твоего джипа. Датчик движка горит по ходу масло замерзло(сильно густое) машина оттает и поедет как раньше.А вот я свою на сто потащу. Живу на берегу Оби.
УДАЧИ ВСЕМ. :wink:

СообщениеДобавлено: 17 янв 2006, 21:14
Гость
EXIV писал(а):При -27 я ездил- горя не знал. При -46 поехал - на перекрестке пропускаю с права, отпускаю педаль тормоза машина захрепела с места не стронулась. Вот тут я охерел. движок работает как часы, что-то с коробкой.До дома дотащили до сих пор стоит - жду пока морозы спадут.У многих лопают стекла НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ НА МОРОЗЕ ПЕЧКУ НА СТЕКЛО!!!!! советую затащить в гараж твоего джипа. Датчик движка горит по ходу масло замерзло(сильно густое) машина оттает и поедет как раньше.А вот я свою на сто потащу. Живу на берегу Оби.
УДАЧИ ВСЕМ. :wink:



стекло у меня уже лопнуло... вот хотел ехать менять но не доехал

Re: Prado и -30 мороза

СообщениеДобавлено: 18 янв 2006, 05:20
вадим
((!)), значок двигателя.
а это не значок ручника?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2006, 07:40
Brave Lion
Да ручник это, ручник. Он же через запятую написал - аккум, ручник, движка. А судя по тому, что лампа аварийного давления масла не горит, с маслом там все в порядке.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2006, 08:25
Irt
Ничего себе морозы в этом году!!! Позамерзаем все напрочь...

СообщениеДобавлено: 18 янв 2006, 08:30
вадим
скорей всего топливо замерзло

СообщениеДобавлено: 18 янв 2006, 19:30
ДмитрийPrado
Brave Lion писал(а):Да ручник это, ручник. Он же через запятую написал - аккум, ручник, движка. А судя по тому, что лампа аварийного давления масла не горит, с маслом там все в порядке.


датчик давления масла как горит? еще помимо того что написал горят буковки посередине, "A/T ..." непомню точно, в ангельском не силен... горит ((!)) да как будто ручник, он опущен, но когда его поднимаешь этот знак горит ярче. эта же лампочка горела когда тормозной жидкости было мало...

СообщениеДобавлено: 19 янв 2006, 04:36
вадим
эта же лампочка горела когда тормозной жидкости было мало

а сейчас ее хватает?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2006, 04:39
Brave Lion
А там одна лампочка на тормозную систему. Видимо, давление в системе недостаточно, что и неудивительно.
Рисунок на лампе аварийного давления масла похож на масленку. Его не спутаешь ни с чем...

СообщениеДобавлено: 19 янв 2006, 11:15
Гость
Brave Lion писал(а):А там одна лампочка на тормозную систему. Видимо, давление в системе недостаточно, что и неудивительно.
Рисунок на лампе аварийного давления масла похож на масленку. Его не спутаешь ни с чем...


нет значит он не горит... Но что делать то?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2006, 11:33
Brave Lion
Если несколько раз маслал, то свечи вероятнее всего уже залиты. И в цилиндрах всякого полно. Стало быть выкручиваем и сушим, греем свечи. Аккум свежезаряженный+горячие свечи+пару бутылок с горячей водой на впускной коллектор. И должно завестись...
Раз лампа масла не горит, то масло явно синтетика или очень хорошая полусинтетика. Я прав? Просто смущает меня момент, что давление масла сразу отличное на таком то морозе. У меня при -23 секунд 5 лампочка горит после заводки.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2006, 18:29
ДмитриqPrado
Brave Lion писал(а):Если несколько раз маслал, то свечи вероятнее всего уже залиты. И в цилиндрах всякого полно. Стало быть выкручиваем и сушим, греем свечи. Аккум свежезаряженный+горячие свечи+пару бутылок с горячей водой на впускной коллектор. И должно завестись...
Раз лампа масла не горит, то масло явно синтетика или очень хорошая полусинтетика. Я прав? Просто смущает меня момент, что давление масла сразу отличное на таком то морозе. У меня при -23 секунд 5 лампочка горит после заводки.


сегодня загорелась! да синтетика Макс лайфовская, машину отогнал в котельную там +18 думаю отойдет... а вообще какие советы на будущее?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2006, 20:46
Гость
Brave Lion писал(а):Если несколько раз маслал, то свечи вероятнее всего уже залиты. И в цилиндрах всякого полно. Стало быть выкручиваем и сушим, греем свечи. Аккум свежезаряженный+горячие свечи+пару бутылок с горячей водой на впускной коллектор. И должно завестись...
Раз лампа масла не горит, то масло явно синтетика или очень хорошая полусинтетика. Я прав? Просто смущает меня момент, что давление масла сразу отличное на таком то морозе. У меня при -23 секунд 5 лампочка горит после заводки.


как у них выкручиваются свечки?

СообщениеДобавлено: 20 янв 2006, 04:46
Brave Lion
Свечи на Прадо ни разу не менял, извиняй, не знаю как они у него выкручиваются.
А советы - сменить свечи (хотя на старые еще посмотреть надо), на ремень еще стоит взглянуть - может подтянуть надо. И автозапуск периодически - но дорогая это мера.