Страница 1 из 1

Помогите с подвеской на калдину в 196 кузове

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 20:37
Mark52
У меня калдина в 196 кузове рессорная. Последнее время стал замечать, что на ходу когда крутиш руль он тяжело поворачивается и появились щелчки и хруст. Из-за чего это может быть? Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.

Re: Помогите с подвеской на калдину в 196 кузове

СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 02:49
Алексей_SPN
Вообще похоже на неисправность привода.

Re: Помогите с подвеской на калдину в 196 кузове

СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 03:09
Добряк
В подвеске Калдины 196 ничего сложного нет,привода хрустят при трогании с места с вывернутыми колесами(при повороте направо,налево),лечат только заменой "гранат" привода.Тяжёлый руль может быть от разных причин,например меняли сальники на рулевой рейке,подшипники в опорах передних стоек развалились,ступичные подшипники тоже могут развалиться,в гидроусилителе мало масла,либо его ремень недостаточно натянут либо перетянут, рулевой карданчик только скрип и люфт даёт.Или что мало вероятно сайлентблоки в нижних рычагах порвались.

У меня на Калдине,сначала привода хрустели,затем сальник на рейке(верхний) потеть стал,опора стойки разбивалась,гидрач потел.Машина в РФ 13 лет! Так что ваши проблемы все решаемы,кроме рейки всё самому можно сделать!

Re: Помогите с подвеской на калдину в 196 кузове

СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 08:00
25RUS
некоторые умельцы подтягивают рейку возле червячного механизма, что бы она не брякала. В последствии руль ходит туго обратно сам не возвращается и внекоторых положениях руля есть небольшой скрежет метал по металу.