Добряк » 13 апр 2011, 03:09
В подвеске Калдины 196 ничего сложного нет,привода хрустят при трогании с места с вывернутыми колесами(при повороте направо,налево),лечат только заменой "гранат" привода.Тяжёлый руль может быть от разных причин,например меняли сальники на рулевой рейке,подшипники в опорах передних стоек развалились,ступичные подшипники тоже могут развалиться,в гидроусилителе мало масла,либо его ремень недостаточно натянут либо перетянут, рулевой карданчик только скрип и люфт даёт.Или что мало вероятно сайлентблоки в нижних рычагах порвались.
У меня на Калдине,сначала привода хрустели,затем сальник на рейке(верхний) потеть стал,опора стойки разбивалась,гидрач потел.Машина в РФ 13 лет! Так что ваши проблемы все решаемы,кроме рейки всё самому можно сделать!