Страница 1 из 1

CRESTA МНОГО ЖРЕТ ПОМОГИТЕ

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 19:29
KLFREF
У МЕНЯ CRESTA 1996Г 100 1G-FE . ЛЕТОМ ПОМЕНЯЛ КОЛЬЦА КОМПРЕССИЯ СТАЛА 9.5 ПОМЕНЯЛ ФИЛЬТРЫ СВЕЧИ РАСХОД БЫЛ 10-12Л СЕЙЧАС 15-18Л, ДВИГ РАБОТАЕТ РОВНО ЗАВОДИТСЯ НОРМАЛЬНО, СЛЫШАЛ КАК-ТО ЧИСТЯТ ВПРЫСК КАКИЕ-ТО КАНАЛЫ ОТ КОКСА? ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОСОВЕТУЙТЕ.

Re: CRESTA МНОГО ЖРЕТ ПОМОГИТЕ

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 03:06
Алексей_SPN
У меня например зимой вообще расход больше раза в полтора. Так что ждём-с лета!

Re: CRESTA МНОГО ЖРЕТ ПОМОГИТЕ

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 09:27
tstl.ru
Придёт лето, расход уменьшится.

Re: CRESTA МНОГО ЖРЕТ ПОМОГИТЕ

СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 17:02
klfer
Но в прошлом году расход зимой с прогревом был 14л максимум

Re: CRESTA МНОГО ЖРЕТ ПОМОГИТЕ

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 03:41
Алексей_SPN
klfer писал(а):Но в прошлом году расход зимой с прогревом был 14л максимум

Вот такая суровая нынче зима.

Re: CRESTA МНОГО ЖРЕТ ПОМОГИТЕ

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 16:27
klfref
дело не в зиме, позапрошлая зима была круче а расход был 14 а что такое лямбда зонд и где он?

Re: CRESTA МНОГО ЖРЕТ ПОМОГИТЕ

СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 03:55
Ts
Лямбда-зонд по другому называют кислородным датчиком. Он стоит в выпускном коллекторе. Не путайте с датчиком температуры выхлопных газов, он стоит дальше, во фронт-пайпе (передней части глушителя).

Re: CRESTA МНОГО ЖРЕТ ПОМОГИТЕ

СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 06:05
tstl.ru
klfer писал(а):Но в прошлом году расход зимой с прогревом был 14л максимум


Могу предположить, что в следующем году расход будет больше, чем в этом :)


klfref писал(а):дело не в зиме, позапрошлая зима была круче а расход был 14 а что такое лямбда зонд и где он?


Ход мыслей правильный :) .Лямбда-дачик больше других отвечает за расход.

Вот, что пишут про него в справочниках:



В случае, если лямбда-датчик выходит из строя, ECU(мозги авто) начинают работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу. В некоторых моделях автомобилей ECU реагирует на отказ лямбда-датчика очень серьезно и начинает очень сильно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, из трубы валит черный дым, СО «зашкаливает», а двигатель «тупеет».

Re: CRESTA МНОГО ЖРЕТ ПОМОГИТЕ

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 07:13
Roman-730
привет всем!слушай,у меня тоже креста с такой же движкой только в 90-м кузове.так вот,стала она кушать много,поменял фильтра-эффект не очень большой.....потом прочитал в газете о очистке топливной системы какой-то толи американской,толи корейской жидкостью.приехал на станцию,сняли патрубок на воздухан и туда шланг вставили от специального прибора в который залили эту чудо-жидкость(около литра).всё это на заведённом двигателе.когда половина жидкости попала в двигатель,заглушили на 10 минут.типа там клапана,кольца откисает...потом завели и запустили остальную жидкость.в итоге в конце этой процедуры дым из глушителя валил как от тепловоза!!!!!!!видимо весь нагар сгорел и просто вылетал.потом она ещё километра 2 дымела будто в моём двигателе нет колец.вообщем,ЭТО РЕАЛЬНО ПОМОГЛО!!!моя машина стала резвее,расход снизился и работать она стала ровнее.по деньгам это обошлось 1500руб.попробуй,советую!