Страница 1 из 2

Что-то случилось с 3S-FSE... ПОМОГИТЕ кто знает!!!

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2005, 21:17
Андрей К
Тойота корона Премио G, 12.1998г. Движка 2.0л 3S-FSE. Пробег в России 10.000км. Ставрополь.

Буквально час назад еду ни кого не трогаю... чуть добавляю газку (ECONO погас) и вдруг машина задёргалась... и впервые в жизни на японцах (у меня это 10-й) загорелась лампочка "chek engine"(!!!)... отпускаю газ и дотагиваю до светофора и... двигатель заглох. Включаю аварийку, завожу. Завёлся как обычно(???!!!). Лампочка не горит. Поехал, дабавляю газ опять лёгкое подёргивание...
Доехал потихоньку до дома (с незначительными перебоями на холостых в режиме АКПП "D" и очень уж низких оборотах при этом).
Стою, в режиме "Р", довожу обороты до 3 тыс и не двигаю ногой, однако обороты плавают 3000-3050(3100). Лампочка chek engine не горит.
Мля... что делать!!!
Помогите советом у кого такое было!!!
Раньше ездил на Коронах 94-95 (ST190), мой любимый авто! Последние две машины были Ниссан и Мицубиси... работали как швейцарские часы!!!.. Ну... мля... Тойота!!!

И ещё... какие на ней свечи? Нужна марка для Denso и NGK...
Есть ли смысл закоротить контакты в колодке диагностике и считать код неисправности?

P.S.
Наверно тачка узнала что я хотел купить вместо неё ВАЗ-2114...

HELP !!!!.....

Re: Что-то случилось с 3S-FSE... ПОМОГИТЕ кто знает!!!

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2005, 04:16
Brave Lion
Свечи: BKR6EPA8 (NGK) или PK20GR8 (Denso)
Смена свечей на этом двиге - задача для терпеливого специалиста...
Имеет смысл со сменой свечей разобрать и почистить впускной коллектор. Именно в его засранности и может быть проблема.
Самодиагностику можешь ради любопытства сделать. Вот здесь http://autogear.ru/enc/toyota/62/ найдешь коды ошибок.
Андрей К писал(а):Наверно тачка узнала что я хотел купить вместо неё ВАЗ-2114...

Это шутка?

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2005, 22:30
Андрей К
Болезнь прогрессирует...
Ездил на охоту за 250км, машина глохла НА ХОДУ пять раз!!! Два раза во время обгона на 120км/ч на подъёме, что это такое думаю представяете. После остановки, двс заводиться как ни в чём не бывало и а/м едет дальше. Диагностической колодки (как раньше) под капотом нет, она в салоне под рулём, ни обозначений, ни фига, что замыкать чтоб считать неисправность, х.. его знает.
У нас в Старополе, Тойотовской диагностики нет(!!!!...), хотя ими официально торгуют уже пол года.
Заметил, что всё начинается на оборотах от 2600-3000 и выше. На холостых тоже стала делать мозги. Допустим отстановился (АКПП на D), держит нормально 700, и вдруг бац обороты падают до 450 и начинается сильная вибрация от низких оборотов. Приходиться держать тормоз левой ногой, а правой держать газ на 700 оборотах (на светофоре). Если езжу по городу в режиме пенсионера, т.е. не выше 2000-2500 оборотов, тогда едет, т.е. все нормально. Попробовал "педаль в пол", но она не набирает обороты свыше 3500-3600!!!
Мля,.. что делать с этим металлоломом, ума не приложу.
У знакомого на 1.8л (Калдина 96, 7А-FE) было что-то похожее, говорит заменил датчик коленвала и всё прошло, у него он глючил именно когда нагревался.
Вообще впечатления от двигателя очень отрицательные. На холоде заводиться очень плохо. Работает как дизель, очень шумный. Вот это "р-р-р-р-р..." уже достало.

2Brave Lion:
Спасибо за маркировку свечей.
Нет... 2114 - это не шутка!!!

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2005, 03:22
Brave Lion
Ну так ведь непосредственный впрыск - не для нашего топлива. Вот 3S-FE - совсем другое дело. А 2114, не хочу никого обидеть :) , с Короной и рядом не стоял.
Может, и в датчике дело, но двиги совсем разные...

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2005, 16:18
Андрей К
Братцы!..
Кто знает какие контакты нужно закоротить на колодке диагностики??? Только точно!!!
У меня т.н. нового образца, т.е. находиться в салоне и без маркировки контактов (на крышке тоже нет). В нашем мля... Ставрополе ни кто не может сделать диагностику (один есть и то у него нотик глюкнул).
В инете нашёл только 2 типов (до 90-х и после 90-х) колодки моего типа не нашёл. Коды неисправностей 3S-FSE нашёл.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2005, 21:08
Андрей К
Все в один голос уверяют, что накрылся ТНВД...
Самодиагностика выдает 21 и 49., т.е. датчик кислорода и датчик давления топлива.
Один хороший человек из Новосиба связался по инету с каким-то сервисом в Японии, те также подтвердили... ТНВД..

Какой мудила, придумал вообще этот конченный 3S-FSE...

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2005, 04:31
Brave Lion
Его ведь не для России придумали. Тойота даже отказалась официально продавать у нас какую-то модель именно из-за двигателя с непосредственным впрыском.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2005, 15:00
шурик
возможно дело в автомате, ATF дано не менял? (если конечно автомат с мозгами) :wink:

СообщениеДобавлено: 07 дек 2005, 05:40
BUCH
А ты на масленный щуп посмотри, если это насос, то там будет бензин(по запаху определишь). И если он там есть тебе вообще её заводить не стоит, пока насос не заменишь и не промоеш маслянную систему.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2005, 20:02
Гость
ТАМ НА ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЕ ДАТЧИК НЕ ТО РЕТАБУЛЯЦИИ НЕ ТО ЕЩЁ КАКОЙ ТО БУЛЬБУЛЯЦИИ.У МОЕГО ЗНАКОМОГО НА МАРКЕ ТАК БЫЛО.И СИМПТОМЫ ТАКИЕ ЖЕ.ДАТЧИК СНЯЛИ,ПОЧИСТИЛИ И ВСЁ ПРОШЛО.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2005, 08:29
Premio
http://www.efisakh.ru/d4_1.htm
Почитай, может быть поможет. Глупо покупать автомобиль, если нет более-менее приличного сервиса, особенно с двигателем D-4

СообщениеДобавлено: 29 дек 2005, 12:47
Гость
Болезней на этих моторах хватает.
Случай из жизни:всё было точно также,пол тачки разобрали,а оказалось топливные фильтры забиты,бензин говно. :evil:

Re:

СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 14:04
Vovik
Андрей К писал(а):Болезнь прогрессирует...
Ездил на охоту за 250км, машина глохла НА ХОДУ пять раз!!! Два раза во время обгона на 120км/ч на подъёме, что это такое думаю представяете. После остановки, двс заводиться как ни в чём не бывало и а/м едет дальше. Диагностической колодки (как раньше) под капотом нет, она в салоне под рулём, ни обозначений, ни фига, что замыкать чтоб считать неисправность, х.. его знает.
У нас в Старополе, Тойотовской диагностики нет(!!!!...), хотя ими официально торгуют уже пол года.
Заметил, что всё начинается на оборотах от 2600-3000 и выше. На холостых тоже стала делать мозги. Допустим отстановился (АКПП на D), держит нормально 700, и вдруг бац обороты падают до 450 и начинается сильная вибрация от низких оборотов. Приходиться держать тормоз левой ногой, а правой держать газ на 700 оборотах (на светофоре). Если езжу по городу в режиме пенсионера, т.е. не выше 2000-2500 оборотов, тогда едет, т.е. все нормально. Попробовал "педаль в пол", но она не набирает обороты свыше 3500-3600!!!
Мля,.. что делать с этим металлоломом, ума не приложу.
У знакомого на 1.8л (Калдина 96, 7А-FE) было что-то похожее, говорит заменил датчик коленвала и всё прошло, у него он глючил именно когда нагревался.
Вообще впечатления от двигателя очень отрицательные. На холоде заводиться очень плохо. Работает как дизель, очень шумный. Вот это "р-р-р-р-р..." уже достало.

2Brave Lion:
Спасибо за маркировку свечей.
Нет... 2114 - это не шутка!!!

Re: Что-то случилось с 3S-FSE... ПОМОГИТЕ кто знает!!!

СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 14:14
Гость
У меня была такая беда, там находиться НВД, к нему подходит с фильтра топлевного шланг( не знаю как точно называеться) вот этот шланг ключам на 20" или 21" откручиваешь(только аккуратно не потеряй шайбы, кагда выкрутишь). там внутри есть сетка, которая часто забиваеться, ее надо промыть, есть такой балончик-спрей для карбюраторов. вот им туда брызгаешь и вся грязь вылетает. мне помагло.

Re: Что-то случилось с 3S-FSE... ПОМОГИТЕ кто знает!!!

СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 09:10
g_alexander
Согласен полностью с последним автором. Это подача топлива, либо сетка, либо просто топливный фильтр. Сталкивался с такой проблемой сам. Помогла простая замена топливного фильтра.