man писал(а):Спасиб всем за ответ !!
Картина почти прояснилась.
А что практичней авто с редуктором или мостовая ???
Другим словом по надёжней ???
Так как, я больше "наездник" чем "технарь".
Да и подвижкам хочу совет спросить.
Вообще душа лежит к дизеляке чем к бензинке.
Но !!!читал на форумах,что типо тойотовские дизеля не расторопные.
Правда это или нет???
Извечный обывательский вопрос "что лучше"... он вызывает обычно несколько встречных вопросов.
Упрощая задачу:
Ну во-первых, мост конечно надёжнее и крепче (плюс 105-му).
Во-вторых, 1HDFTE "порасторопнее" чем 1HZ по лошадям в полтора раза,196 против 135 (плюс 100ке).
Причём важно состояние данного конкретного движка, до какого состояния его довёл прежний "наездник".
Вот и выбирайте.