Страница 1 из 1

LAND CRUISER

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 14:37
man
По объявам в инете нашёл два ленда.

Визуально машины на фото одинаковые.

Только об одном информация есть ,что он сотка!!!,а второй сто пятый !!

Может кто нибудь подказать,в чём отличие ????

Re: LAND CRUISER

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 15:28
у
man писал(а):По объявам в инете нашёл два ленда.

Визуально машины на фото одинаковые.

Только об одном информация есть ,что он сотка!!!,а второй сто пятый !!

Может кто нибудь подказать,в чём отличие ????

100-впереди редуктор
105-мост

Re: LAND CRUISER

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 07:37
atomic
Если смотреть с зади , то на 100-ке двери горизонтально расположены,а на 105-м кузове вертикально расположены :)

Re: LAND CRUISER

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 10:52
bb
А лучше у Carbonus"а спросить-типа "man" :D

Re: LAND CRUISER

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 07:10
Ts
у писал(а):
man писал(а):По объявам в инете нашёл два ленда.

Визуально машины на фото одинаковые.

Только об одном информация есть ,что он сотка!!!,а второй сто пятый !!

Может кто нибудь подказать,в чём отличие ????

100-впереди редуктор
105-мост


Да, это главное отличие. Ходовка как у 80-й модели.
105-й сделан не для Японии. На 105-м если дизель, то нетурбовой 1HZ, а если бензин, то 4,5 1FZ.
Расположение задних дверей здесь роли не играет.

Re: LAND CRUISER

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 09:37
profi
bb писал(а):А лучше у Carbonus"а спросить-типа "man" :D



Что за "пургу" ты прогнал ???? Сам понял то ,что написал ???

Чел(man) задал серьёзный вопрос , а ты на него как то по детски ответил.
Иди лучше пей сок "ВВ" ,только смотри не лопни ......


Я давно просматриваю этот форум,темы здесь обсуждают серьёзные .
Очень нужные !!!

Re: LAND CRUISER

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 11:41
man
Спасиб всем за ответ !!

Картина почти прояснилась.

А что практичней авто с редуктором или мостовая ???
Другим словом по надёжней ???

Так как, я больше "наездник" чем "технарь".

Да и подвижкам хочу совет спросить.
Вообще душа лежит к дизеляке чем к бензинке.

Но !!!читал на форумах,что типо тойотовские дизеля не расторопные.
Правда это или нет???

Re: LAND CRUISER

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 12:19
profi
man писал(а):Спасиб всем за ответ !!

Картина почти прояснилась.

А что практичней авто с редуктором или мостовая ???
Другим словом по надёжней ???

Так как, я больше "наездник" чем "технарь".

Да и подвижкам хочу совет спросить.
Вообще душа лежит к дизеляке чем к бензинке.

Но !!!читал на форумах,что типо тойотовские дизеля не расторопные.
Правда это или нет???



Чел !! турбовой дизель(1HDFTE),не расторопный !!??? :shock:

По разгону не уступет бензиновому(2UZFE) !!

Просто у меня напрашивается вопрос ,где и с скем ты собрался гонять
на такой машине ???

Re: LAND CRUISER

СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 05:48
Ts
man писал(а):Спасиб всем за ответ !!

Картина почти прояснилась.

А что практичней авто с редуктором или мостовая ???
Другим словом по надёжней ???

Так как, я больше "наездник" чем "технарь".

Да и подвижкам хочу совет спросить.
Вообще душа лежит к дизеляке чем к бензинке.

Но !!!читал на форумах,что типо тойотовские дизеля не расторопные.
Правда это или нет???


Извечный обывательский вопрос "что лучше"... он вызывает обычно несколько встречных вопросов.
Упрощая задачу:
Ну во-первых, мост конечно надёжнее и крепче (плюс 105-му).
Во-вторых, 1HDFTE "порасторопнее" чем 1HZ по лошадям в полтора раза,196 против 135 (плюс 100ке).
Причём важно состояние данного конкретного движка, до какого состояния его довёл прежний "наездник".
Вот и выбирайте.