MARK || на коробе ???

Общение тойотофилов, тойотоманов и тойотоведов.

MARK || на коробе ???

Сообщение STORM » 15 мар 2005, 11:11

:?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?:
Кто ни будь ездил на коробчатых МАРКАХ (бензин,2.0)? Интересно, это что спортивный авто или головная боль с нашими пробками? если кто ездил хотелось бы услышать его мнение по этому авто?
STORM
 

Сообщение Romka » 15 мар 2005, 11:57

Видел как то раз тоурер V на коробке... поездить правда не пришлось, зато катался на таком же, только на автомате... так вот, коробка ему нафиг не нужна... и так сил не меренно :shock: .
А вот обычный 2.0 на коробе это глюк... ни резвости ни спортивности механика ему не придаст :)
Турбохонда PA1
Аватара пользователя
Romka
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 11:37
Откуда: Владивосток

Сообщение storm » 15 мар 2005, 18:57

говорят ,что, на 81-м кузове c 1G-GE twin cam, на коробке-это пушка, якобы кузов легкий, а движок очень резвый, так ли это? :? еще хотелось бы узнать какой движок лудше 1G-GE или 1G-GZE ? в чем отличия? :?:
storm
 

Сообщение Ira » 16 мар 2005, 05:35

А я бы посоветовала взять 2,5 автомат супер машина, двушка слабовата для такого тяжелого кузова. А если он еще и TOUR V или S так это вообще пушка. Я каталась на 2,5 кресте до сих пор вспоминаю и жалею, что продали комфорт, скорость все супер.
CORONA
Аватара пользователя
Ira
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 11:44

Re: MARK || на коробе ???

Сообщение Гость » 18 мар 2005, 11:12

[quote="STORM"]:?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?:
Кто ни будь ездил на коробчатых МАРКАХ (бензин,2.0)? Интересно, это что спортивный авто или головная боль с нашими пробками? если кто ездил хотелось бы услышать его мнение по этому авто?[/quotсмотря для чего брать катаца пойдет . :lol:
Гость
 

Сообщение Blitz » 04 апр 2005, 17:56

Бред на такой движок ставить коробу, ну не нужна она ему. Вон правильно сказал - гемор это только.
Кстати для справки.
Tourer S и просто 2.5 отличаются только подвеской.
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение Sinobit » 24 мар 2008, 18:09

storm писал(а):говорят ,что, на 81-м кузове c 1G-GE twin cam, на коробке-это пушка, якобы кузов легкий, а движок очень резвый, так ли это? :? еще хотелось бы узнать какой движок лудше 1G-GE или 1G-GZE ? в чем отличия? :?:

Отличие в двух распредвалах у GZE( twin cam или DOHC) и более сильном крутящем моменте приемистости и расходе топлева он порезвей чем GE будет
Sinobit
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 15:24

Сообщение Sinobit » 24 мар 2008, 18:12

ещё GZE это механический нагнитатель мощности (турбо) но только от ремня генератора, ему не нужен турботаймер и нет провалов при kick-down.
Sinobit
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 15:24

Re: MARK || на коробе ???

Сообщение Калегин » 04 окт 2008, 22:44

STORM писал(а)::?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?:
Кто ни будь ездил на коробчатых МАРКАХ (бензин,2.0)? Интересно, это что спортивный авто или головная боль с нашими пробками? если кто ездил хотелось бы услышать его мнение по этому авто?



У меня маркушник (2,0). Нормально с нашими пробками. А на счет спортивного авто, там два режима работы. Простой и спортивный, на последнем если ездить то потребление бензина очень большое, но и скорость конечно. :?
Калегин
 

Сообщение Гость » 09 май 2009, 09:48

Специально купил марка 2.0 на автомате. такая телега, не едет нихрена. взял установил коробку-пуля! едет отлично, кушает на порядок ниже чем автомат. На счет пробок- если можешь ездить то все хорошо. Класная тачка! :)
Гость
 

Re: MARK || на коробе ???

Сообщение Ts » 25 авг 2009, 07:31

В Японии продают специальные киты для переделки Tourer-V с автомата на коробу, цена порядка нескольких килобаксов.
С уважением, "T-Style"
Ts
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 09:21

Re: MARK || на коробе ???

Сообщение Алексей_SPN » 27 авг 2009, 05:24

Сколько Tourer-V с АКПП ест горючки по городу? Не в режиме аццкого отжига, а так, в среднем?
Аватара пользователя
Алексей_SPN
 
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 04:39
Откуда: Владивосток

Re: MARK || на коробе ???

Сообщение Ts » 28 авг 2009, 03:43

литров 15-20 в среднем
С уважением, "T-Style"
Ts
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 09:21

Re: MARK || на коробе ???

Сообщение Алексей_SPN » 28 авг 2009, 03:55

Не особо и смертельно. А может я просто приык к расходу в 14-16 л.
Аватара пользователя
Алексей_SPN
 
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 04:39
Откуда: Владивосток

Re:

Сообщение ПРАВЫЙ » 28 авг 2009, 08:34

Sinobit писал(а):ещё GZE это механический нагнитатель мощности (турбо) но только от ремня генератора, ему не нужен турботаймер и нет провалов при kick-down.

GZE это не турбо, это суперчарджер. Давит он меньше чем турбина, но в плане надежности вещь неубиваемая.
ПРАВЫЙ
 

След.

Вернуться в TOYOTA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron