Кнопки PWR и ECON. CROWN GS131

Общение тойотофилов, тойотоманов и тойотоведов.

Кнопки PWR и ECON. CROWN GS131

Сообщение _winner_@linux.forever » 08 авг 2005, 10:12

Около автомата располагаются две кнопки PWR и ECON. Краун в 131 кузове, supercharger, twincam24.

Может кто грамотно разъяснить предназначение этих копок. Понятно, что они влияют на подачу/расход топлива. Но когда их следует использовать???

СПАСИБО!!!
windows косит наши ряды
_winner_@linux.forever
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 06:04

Сообщение Юра » 08 авг 2005, 10:15

Режим Econ - можно и нужно использовать в городе, с его постоянными пробками, количеством светофоров, и т.д. и т.п. вобщем тогда, когда использование повышенной мощности нецелесообразно. PWR - во всех остальных случаях :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Юра
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 10:44
Откуда: Владивосток

Сообщение _winner_@linux.forever » 08 авг 2005, 10:17

Юра писал(а):Режим Econ - можно и нужно использовать в городе, с его постоянными пробками, количеством светофоров, и т.д. и т.п. вобщем тогда, когда использование повышенной мощности нецелесообразно. PWR - во всех остальных случаях :lol: :lol: :lol:


у меня они постоянно выключены. Я так и не получил ответа на вопрос!
windows косит наши ряды
_winner_@linux.forever
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 06:04

Сообщение Brave Lion » 08 авг 2005, 10:18

В режиме Power (PWR) переключение передач происходит позднее для обеспечения более быстрого разгона.
В экономичном режиме происходит наиболее оптимальное переключение передач для обеспечения экономии топлива. Теперь, думаю, сам понимаешь когда что включать :)
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение _winner_@linux.forever » 08 авг 2005, 10:19

Brave Lion писал(а):В режиме Power (PWR) переключение передач происходит позднее для обеспечения более быстрого разгона.
В экономичном режиме происходит наиболее оптимальное переключение передач для обеспечения экономии топлива. Теперь, думаю, сам понимаешь когда что включать :)


Что ты имеешь ввиду под переключением передачи? С какой на какую???? .... при разгоне? ...торможении? ...перемещении?
windows косит наши ряды
_winner_@linux.forever
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 06:04

Сообщение Brave Lion » 08 авг 2005, 10:24

Сорри, поясняю. При разгоне в режие Power позднее включается следующая передача. Соответственно, жрать больше будет.
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение _winner_@linux.forever » 08 авг 2005, 10:27

Brave Lion писал(а):Сорри, поясняю. При разгоне в режие Power позднее включается следующая передача. Соответственно, жрать больше будет.


Тоесть в экономичном режими я просто буду дольше разгоняться!!!??? .......при старте!
windows косит наши ряды
_winner_@linux.forever
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 06:04

Сообщение _winner_@linux.forever » 08 авг 2005, 10:32

а на сколько сильно будет экономиться топливо?
windows косит наши ряды
_winner_@linux.forever
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 06:04

Сообщение Brave Lion » 08 авг 2005, 10:32

_winner_@linux.forever писал(а):Тоесть в экономичном режими я просто буду дольше разгоняться!!!??? .......при старте!
Если так ставить вопрос, то тебе экономичный режим не нужен :lol:
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion » 08 авг 2005, 10:34

_winner_@linux.forever писал(а):а на сколько сильно будет экономиться топливо?
Тебе в литрах? Тогда не скажу. Просто экономичный режим поможет тебе сэкономить еще немного топлива при условии спокойной езды.
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение _winner_@linux.forever » 08 авг 2005, 10:35

Brave Lion писал(а):
_winner_@linux.forever писал(а):Тоесть в экономичном режими я просто буду дольше разгоняться!!!??? .......при старте!
Если так ставить вопрос, то тебе экономичный режим не нужен :lol:


почему? :shock:
windows косит наши ряды
_winner_@linux.forever
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 06:04

Сообщение _winner_@linux.forever » 08 авг 2005, 10:35

Brave Lion писал(а):
_winner_@linux.forever писал(а):а на сколько сильно будет экономиться топливо?
Тебе в литрах? Тогда не скажу. Просто экономичный режим поможет тебе сэкономить еще немного топлива при условии спокойной езды.


так для спокойной езды или пробок?
windows косит наши ряды
_winner_@linux.forever
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 06:04

Сообщение Brave Lion » 08 авг 2005, 10:37

Нигде еще не видел более спокойной езды, чем в пробках. Так что для пробок экономичный режим вполне годится...
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение _winner_@linux.forever » 08 авг 2005, 10:40

Brave Lion писал(а):Нигде еще не видел более спокойной езды, чем в пробках. Так что для пробок экономичный режим вполне годится...


имеется ввиду плавное перемещение за городом.
windows косит наши ряды
_winner_@linux.forever
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 06:04

Сообщение Brave Lion » 08 авг 2005, 10:49

За городом действительно будешь немного помедленнее разгоняться в экономичном режиме. При условии не вдавливания педали до полика... :)
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

След.

Вернуться в TOYOTA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25