Mark II, 1998г, 2.0

Общение тойотофилов, тойотоманов и тойотоведов.

Mark II, 1998г, 2.0

Сообщение толян » 19 авг 2007, 20:25

Уважаемые господа тайотаманы!
посоветуйте, пожалуйста, хочу взять Mark II, 1998г, 2.0
Какой у него реальный расход топлива, не по паспорту?
как ходовая?
И в каком они в состоянии 98-го без пробега по России?
Стоит брать?

Заранее благодарю всех кто ответит.
толян
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 23:38

Сообщение AlexxxandR » 28 авг 2007, 22:26

Береи даже и не думай ! У меня уже второй Марковник один 93го другой 99го и все двухлитровые!Если по расходу то смотря как будешь в тапку давить я в Москве при смешанной езде ( типа там втапил там затормазил) укладываюсь в 12л может меньше , ну а если постоянно в режиме PWR то можно и в 20ку влететь! По подвеске , проблем никогда не было так плавная замена салейнт блоков , слабое место шаровые так что на поваротах сильно старайся не тормазить! Если будешь брать то бери после рестайлинга (99г) у него жопа посимпотичней ! Удачи!!! :wink:
AlexxxandR
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 16:37
Откуда: Moskow

Сообщение Alex_M » 29 авг 2007, 02:57

AlexxxandR писал(а): слабое место шаровые так что на поваротах сильно старайся не тормазить! Если будешь брать то бери после рестайлинга (99г) у него жопа посимпотичней ! Удачи!!! :wink:


рестайлинг оптики произошел в 1998 году. Шаровые на сотом кузове мощнее, чем на 90-м. Если китайские не ставить, то ходят отлично.
Alex_M
 

Сообщение AlexxxandR » 30 авг 2007, 15:52

Alex_M писал(а):
AlexxxandR писал(а): слабое место шаровые так что на поваротах сильно старайся не тормазить! Если будешь брать то бери после рестайлинга (99г) у него жопа посимпотичней ! Удачи!!! :wink:


рестайлинг оптики произошел в 1998 году. Шаровые на сотом кузове мощнее, чем на 90-м. Если китайские не ставить, то ходят отлично.

В сентябре 98го я думаю 3 месяца до 99 роли не с играют
AlexxxandR
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 16:37
Откуда: Moskow

Сообщение толян » 01 сен 2007, 22:09

AlexxxandR писал(а):... ну а если постоянно в режиме PWR то можно и в 20ку влететь! .... :wink:


Спасибо. Расскажите, пожалуйста, незнающим, что такое режим PWR, как включать, где выкл. и т.п.
толян
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 23:38

Сообщение AlexxxandR » 05 сен 2007, 13:02

Режим PWR включается для того чтобы АКПП переключала передачи на максимальных обаротах двигателя ! При разгоне заметное ускарение ! Находиться на пластиковой панели рядом с рычагом акпп!
Вложения
446.jpg
446.jpg (30.19 КБ) Просмотров: 4252
AlexxxandR
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 16:37
Откуда: Moskow


Вернуться в TOYOTA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35