3VZFE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI
Европейская модификация выдает 188 л.с., японская - 200 л.с.
В чем конкретно разница и возможно ли каким либо способом поднять мощность мотора с "задушенных" 188HP до родных 200HP?
-------
Вот что я нашел:
«Пропорция смеси – 14.7 частей воздуха на 1 часть топлива является идеальной для МИНИМАЛЬНОГО содержания вредных веществ в выхлопных газах, эта пропорция обеспечивает наиболее эффективную работу катализатора»…
«Если имеется неисправность в датчике кислорода или в цепи датчика, модуль ECM работает в режиме разорванной цепи – это означает, что управление подачей топлива осуществляется в соответствии с запрограммированными величинами, а не на основании показания датчика»
Т.е. получается что ради экологии в данном случае смесь переобогащается кислородом в пользу экологии и для увеличения мощности до положенных ему 200HP необходима замена лямбды от японского аналога и перепрограммированием мозгов под новую лямбду? Если так, то насколько вырастит расход топлива? Просвятите други ))