Перекидка правого руля на левый у Марка 2

Общение тойотофилов, тойотоманов и тойотоведов.

Перекидка правого руля на левый у Марка 2

Сообщение Сержерелло » 12 июл 2006, 22:26

Мужики, хочу взять Марка 03 - 06 года, правда у меня возник вопрос.
Возможно ли профессионально перекинуть правый руль на левый? (не прет меня на првом руле кататься)
Какие конторы этим занимаются (адреса и телефоны), и сколько это стоит?
:?: :?: :?: :?: :?: :?:
Сержерелло
 

Сообщение Brave Lion » 13 июл 2006, 04:02

Вряд ли получится. У Марка нет леворуких аналогов...
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение Сувор » 13 июл 2006, 08:17

Если сильно хочется, то можно.
http://www.avtorif.ru/#/info/autoNews?1051.119=218
Сувор
 

Сообщение Patriot » 17 ноя 2006, 08:13

Спроса на такую услугу нет, потому что привозят машины, стоимость которых в большинстве случаев меньше, чем стоимость переделки руля.
Перестановка руля (как и вообще правый руль) не противоречит законам и ПДД, и проблем с регистрацией, постановкой на учет и вообще с ГИБДД быть не должно.
Услуги по перестановке руля предоставляются в Москве. Там этот бизнес уже давно развит, хорошо организован и поставлен на поток. В том, что касается денег, в которые обойдется переделка руля в Москве, однозначной цифры нет, называются суммы в среднем 3000-4000 у.е. (доходит и 7000 у.е.)
Поэтому экономически целесообразно переставлять руль на больших, дорогих и "свежих" машинах (возрастом 3 года, максимум 4), например, на джипах с 1998 года выпуска. Представьте цену оригинальных новых запчастей, требующихся для переброски руля: панель, печка, кондиционер, рулевая рейка, рулевая колонка, педальный узел, проводка, рычаг автомата, масса прочих мелких деталей и так далее. Плюс водительская дверь (управление стеклоподъемниками), отличия кресел водителя и переднего пассажира, дворники вместе со всеми управляющими ими деталями и элементами кузова, куда дворники крепятся, не говоря уже об устранении появляющихся после перестановки руля "глюков" в электрике. К тому же на вашей машине могут быть не предусмотрены дыры и крепления для левого руля, следовательно, есть вероятность коррозии кузова. И прочее, прочее...
Перестановка руля - это вмешательство в заводскую конструкцию, то есть вы доверяете свою безопасность уже не производителю, а ремонтникам, которые, скорее всего не обладают специальными знаниями. Нет никакой гарантии, что это не выльется потом в аварию. Автомобиль с переставленным рулем - это небезопасно, об этом иногда пишут сами фирмы, занимающиеся переделкой руля.

Переделывать же руль имеет смысл только в том случае, если вы:
1)хотите получить машину с левым рулем, но в японской комплектации, которая отличается от комплектации европейских аналогов, причем в лучшую сторону;

2)все-таки надеетесь сэкономить: многие новые японские машины с переставленным рулем стоят значительно дешевле европейских аналогов;

3)испытываете стойкую неприязнь к правому рулю одновременно с сильной любовью к данной конкретно взятой праворульной машине;

4)имеете дорогую новую машину и собираетесь ездить на ней лет 10, чтобы переделка руля окупилась :?
Аватара пользователя
Patriot
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 16:00
Откуда: Уссурийск

Сообщение баир » 07 дек 2006, 21:28

Посмотри на лексус gs300-практически леворульный аналог марка.
баир
 

Сообщение Brave Lion » 08 дек 2006, 03:43

Что ты, GS300 - это Аристо, это представительский класс. Марк и рядом не стоял...
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение Гость » 09 дек 2006, 15:21

Да будет Вам известно, Brave Lion, что и Аристо и Марк это обе модели бизнес-класса. А представительский у Тойоты по пальцам пересчитать: Краун Маджеста, Цельсиор и Сенчури. А то, что Марк с Аристо и рядом не стоял, то верно. Можете проверить http://www.akita-motors.ru/New%20site/A ... ATALOG.htm
Гость
 

Сообщение Brave Lion » 11 дек 2006, 04:27

Мне доподлинно известно, что классификаций может быть несколько. Этой - http://www.auto.vl.ru/catalog/class/sedan/ - я доверяю больше.
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение Гость » 08 янв 2007, 20:51

Patriot писал(а):Спроса на такую услугу нет, потому что привозят машины, стоимость которых в большинстве случаев меньше, чем стоимость переделки руля.
Перестановка руля (как и вообще правый руль) не противоречит законам и ПДД, и проблем с регистрацией, постановкой на учет и вообще с ГИБДД быть не должно.
Услуги по перестановке руля предоставляются в Москве. Там этот бизнес уже давно развит, хорошо организован и поставлен на поток. В том, что касается денег, в которые обойдется переделка руля в Москве, однозначной цифры нет, называются суммы в среднем 3000-4000 у.е. (доходит и 7000 у.е.)
Поэтому экономически целесообразно переставлять руль на больших, дорогих и "свежих" машинах (возрастом 3 года, максимум 4), например, на джипах с 1998 года выпуска. Представьте цену оригинальных новых запчастей, требующихся для переброски руля: панель, печка, кондиционер, рулевая рейка, рулевая колонка, педальный узел, проводка, рычаг автомата, масса прочих мелких деталей и так далее. Плюс водительская дверь (управление стеклоподъемниками), отличия кресел водителя и переднего пассажира, дворники вместе со всеми управляющими ими деталями и элементами кузова, куда дворники крепятся, не говоря уже об устранении появляющихся после перестановки руля "глюков" в электрике. К тому же на вашей машине могут быть не предусмотрены дыры и крепления для левого руля, следовательно, есть вероятность коррозии кузова. И прочее, прочее...
Перестановка руля - это вмешательство в заводскую конструкцию, то есть вы доверяете свою безопасность уже не производителю, а ремонтникам, которые, скорее всего не обладают специальными знаниями. Нет никакой гарантии, что это не выльется потом в аварию. Автомобиль с переставленным рулем - это небезопасно, об этом иногда пишут сами фирмы, занимающиеся переделкой руля.

Переделывать же руль имеет смысл только в том случае, если вы:
1)хотите получить машину с левым рулем, но в японской комплектации, которая отличается от комплектации европейских аналогов, причем в лучшую сторону;

2)все-таки надеетесь сэкономить: многие новые японские машины с переставленным рулем стоят значительно дешевле европейских аналогов;

3)испытываете стойкую неприязнь к правому рулю одновременно с сильной любовью к данной конкретно взятой праворульной машине;

4)имеете дорогую новую машину и собираетесь ездить на ней лет 10, чтобы переделка руля окупилась :?
Гость
 


Вернуться в TOYOTA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20