Страница 1 из 1
SUBARU IMPREZA WRX 2002
Добавлено:
19 мар 2005, 17:51
Егор
У кого был опsn общения с данным агрегатом привизённым из США подскажите с какими проблеммами можно столкнуться именно в штатовской версии?
Добавлено:
22 июл 2005, 18:05
Гость
а никаких толлько спидометр в милях
Добавлено:
25 июл 2005, 03:03
Юра
А что начинка вся японческая? Америкосы ничего туда своего не засунули?
Добавлено:
25 июл 2005, 03:18
Brave Lion
Subaru - это японское. Американская версия от японской не должна отличаться. Хотя, например, на 1JZ часть компонентов - америкосовского производства.
Добавлено:
25 июл 2005, 03:34
Юра
Должна, не должна. На самом деле-то как? Мне кажется - не могли американцы ничего не поменять. Это у них в крови.
Добавлено:
25 июл 2005, 03:53
Brave Lion
Даже если заводы расположены в Америке, управляют ими японцы. Т.е. со стока она идет в том же варианте, что и японская версия, только спидометр с милями. Или ты имел в виду послепродажную доработку?
Добавлено:
25 июл 2005, 11:20
Blitz
Все детали в ней произведены и собраны в США. Ну может за исключением уникальных компонентов STi
Добавлено:
26 июл 2005, 04:13
Юра
Или ты имел в виду послепродажную доработку?
Да нет не послепродажную. Просто когда говорят о япоских автомобилях произведенных в америке, я сразу вспоминаю об американском Кавалере произведенном в Японии. Японцы туда немного (ходовка, кажется) своей начинки впихнули. И слава богу, иначе бы машина вообще "золотая" была. Вот и интересуюсь меняли ли америкосы у японцев что или нет.
Добавлено:
26 июл 2005, 07:27
Brave Lion
Это разные вещи. Кавалер - изначально Шевроле, а не Тойота. А Субару - она везде Субару, хоть и в Америке. Т.е. сконструирована Импреза в Японии в КБ Субару, а собрана хоть и в штатах, но на заводе Субару.