Страница 1 из 2

Люди помогите!!!

СообщениеДобавлено: 08 авг 2005, 22:33
Sairanshow
Имеется SUBARU LEGACY TOURING SEDAN BRIGHTON 1996 г.в 2.0л коробка автомат, подскажите какие масла лить, в мотор, в коробку, в гур, особенности обслуживания.

СообщениеДобавлено: 09 авг 2005, 07:58
Brave Lion
В двигатель нужно по пробегу смотреть. В автомат - на бачке должно быть указано. Dextron II или III. В ГУР - обычно Dextron льют.
Особенность у Субару огромная - оппозитный двигатель :)

СообщениеДобавлено: 10 авг 2005, 05:20
Туман
Brave Lion писал(а):В двигатель нужно по пробегу смотреть

по какому принципу? Чем старее двигатель, тем дороже масло?

СообщениеДобавлено: 10 авг 2005, 05:24
Brave Lion
Шутник. Конечно, в самый старый движок надо дорогую синтетику лить и бенз только 98-ой. :lol:
Если серьезно, то при пробеге меньше 25% от ресурса двигателя льют синтетику. От 25 до 75 - полусинтетику или минералку. Дальше - только минералку.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2005, 16:24
Bogdan
Brave Lion писал(а):Если серьезно, то при пробеге меньше 25% от ресурса двигателя льют синтетику. От 25 до 75 - полусинтетику или минералку. Дальше - только минералку.


Здорово, даже и не знал. А почему?

Люди помогите!!!

СообщениеДобавлено: 10 авг 2005, 23:40
Sairanshow
Огромное спасибо за инфу, а пробег составляет примерно 87 тыс км.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2005, 02:24
Brave Lion
87 тыс. общий пробег? Заливай синтетику, если машину любишь.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2005, 08:51
Blitz
До 300000км пробега о минералке можно и не вспоминать, и то смотря в каких условиях машина эксплуатируется.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2005, 09:40
Brave Lion
Bogdan писал(а):Здорово, даже и не знал. А почему?

Это связано с состоянием двигателя. До 25% - это практически новый двигатель, от 25 до 75 - технически исправный. В таком состоянии двигатель НЕ ДОЛЖЕН подъедать масло. Потом уже целесообразно применять масло погуще (и подешевле) - минеральное. К тому же, синтетика и полусинтетика обладает хорошими моющими свойствами, а есть такое понятие, как полезный нагар в двигателе. Синтетика его вымоет...

СообщениеДобавлено: 11 авг 2005, 12:22
Bogdan
Brave Lion писал(а):До 25% - это практически новый двигатель, от 25 до 75 - технически исправный. В таком состоянии двигатель НЕ ДОЛЖЕН подъедать масло.


Хм... Вы имели в виду только японские двигатели или как?

Просто на Opel Astra двигатель, по паспорту, должен кушать масло.

От владельца 2х годовалого BMW 320 слышал, что если ехать на CickDown, то литр масло на сотню км двигатель выжирает.

СУВЖ Богдан.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2005, 12:58
Brave Lion
Честно говоря, с немцами не сталкивался. Но то, что двухгодовалый БМВ жрет масла больше чем Креста двадцатилетка наводит на мысли о качестве немецкого автопрома :shock:
Ну и кикдаун по англицки - kickdown. Боремся за чистоту языка :)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2005, 02:23
Юра
Bogdan писал(а): Просто на Opel Astra двигатель, по паспорту, должен кушать масло.

Об этом по подробнее, если можно. Я знаю, что "поедать" масло должен роторный двигатель - это в его принципе действия зложено. А про обычный ДВС я такого не слышал.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2005, 07:43
Blitz
Всё верно - ротор жрёт масло, а обычные ДВС этого не должны делать, тем более в таком количестве. Может БЭХА на масле ездит. Новое топливо? :idea:

СообщениеДобавлено: 12 авг 2005, 16:20
Bogdan
Brave Lion писал(а):Ну и кикдаун по англицки - kickdown. Боремся за чистоту языка :)


Обиднее всего, что задумался как пишется Kick или Cick. И все равно написал не правильно. :))

Brave Lion писал(а):Об этом по подробнее, если можно.


ПО подробнее - не получится. Эту информацию мне выдал владелец нового Opel Astra. А сам он об этом узнал, когда ему ТО делали.

Вот так.

С Уважением, Богдан.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2005, 17:12
Brave Lion
В общем, скурвились немцы :) Черный бумер, черный бумер...