kot писал(а):Привет всем езжу на форестере 2002 год, без турбины,
мощей примерно столько же как на висте с двигателем 3s и объемом 2литра. Даже виста может будет чуть порезвее.
Ясен пень парезвее...ты на характеристики то Форика атмо пасматри...
kot писал(а):А так машинка замечательная пока никаких проблем не испытывал, только замена масла в автомате дорогая да еще там фильтр стоит, итого получается около 7500 тысяч рублей за замену.
ну ищобы...а в Виисте нет фильтра...да? ХУЙ!!! Тожэ есть...7500 - ты йобнулся!!! 7 л - по 150 р/л Шеврон...ВСЁ!!!! НЕ ПАРЬ ЛЮДЯМ МОСК!!!
kot писал(а):4 вд работает без нареканий. Заводиться лучше всего на 98 бензине на 95 с утра хрен заведешь
92-Й НЕ ПРОБЫВАЛ? ЗРЯ!!!....
kot писал(а):А на 98 первого оборота заводиться. а если говорить про мощность то ее всегда не хватает по крайней мере мне, но я сделал свой выбор в пользу обыного двигателя по трем причинам. Первая то что на турбовой можно как нибудь не войти в поворот и будет грустно за бесцельно прожитые годы. Второе то что расход с турбиной больше.
ты просто дебил, чюваг...мне тибя жаль!!!!
kot писал(а):А третье, если она сломаеться то чинить ее очень сложно.
Ты ващето кончен...бля скока можна????
kot писал(а):Плюс еще пошлина большая на модель с турбиной
ага а на адну турбину не прицэнивался?