Страница 1 из 2

Скока дает Л.С приматок на B4 ?

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2005, 17:26
Dodge
Бочка - примая труба до штанов

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2005, 07:38
Гость
лошадей пять примерно.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2005, 09:10
Вага
Без катализатора 45 л.с. С катализатором 5-7 от фирменного прямотока

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2005, 10:50
Brave Lion
Скока-скока? Да ну, не больше 10 лошадей это дает...

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2005, 11:12
TUNINGист
Ну может, наклейка фирмы-производителя "приматока" еще даст пару лошадей...

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2005, 11:21
Вага
Во-первых, на любом евопейском/японском автомобиле стоят катализаторы. Они съедают бОльшую часть мощности и не дают выхлопным газам свободно покидать пределы цилиндров. Для примера, на Impreza WRX STi стоят 3 (три) катализатора, причем один до турбины. Но дело не только в катализаторах. Штатный диаметр труб практически на любой машине, это 52-59 мм. Любая японская тюнинговая выхлопная система для турбированного автомобиля имеет диаметр как минимум 75 мм., а на Nissan Skyline GT-R и все 105 мм. Итак, что же дает выпускная система? Выхлопные газы свободно "вылетают" из двигателя, не создавая затыков в ГБЦ. Выпускной коллектор ("паук", exhaust manifold) обычно имеет схему 4-2-1 или 4-1 и части равной длины. Полная выпускная система на Impreza GT/WRX даст прибавку в 35-45 л.с. и это будут не "виртуальные" лошади, а вполне реальные.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2005, 11:24
Вага
TUNINGист, а споллер дает от 40-60 л.с. Я про 40 л.с. серьезно .Прочитай цитату выше

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2005, 11:31
Brave Lion
Откуда цитата? Дай ссылку, пожалуйста...

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2005, 11:33
TUNINGист
Вага писал(а):
Во-первых, на любом евопейском/японском автомобиле стоят катализаторы. Они съедают бОльшую часть мощности и не дают выхлопным газам свободно покидать пределы цилиндров. Для примера, на Impreza WRX STi стоят 3 (три) катализатора, причем один до турбины. Но дело не только в катализаторах. Штатный диаметр труб практически на любой машине, это 52-59 мм. Любая японская тюнинговая выхлопная система для турбированного автомобиля имеет диаметр как минимум 75 мм., а на Nissan Skyline GT-R и все 105 мм. Итак, что же дает выпускная система? Выхлопные газы свободно "вылетают" из двигателя, не создавая затыков в ГБЦ. Выпускной коллектор ("паук", exhaust manifold) обычно имеет схему 4-2-1 или 4-1 и части равной длины. Полная выпускная система на Impreza GT/WRX даст прибавку в 35-45 л.с. и это будут не "виртуальные" лошади, а вполне реальные.

Придраться не к чему, смысл цитаты полностью совпадает с моей точкой зрения по поводу выпускной системы... Или я когда-то что-то упоминал обратное?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2005, 11:34
TUNINGист
Вага писал(а):TUNINGист, а споллер дает от 40-60 л.с. Я про 40 л.с. серьезно .Прочитай цитату выше

Это вопрос или гипотеза?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2005, 11:38
вадим
так может лучше вообще тракт снять! сколько сразу преимуществ! и легче станет, реветь будет и переть!

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2005, 12:00
TUNINGист
Тока недалеко, из-за дыма в физиономию двигаться можно будет разве что по и/к прибору, которым штатная машина не оборудована.
Это, типа, "улыбка".

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2005, 12:30
Blitz
На счёт спойлера я чуть от смеха не удавился, ну Вы даёте! А рожа кирпичом к мощности прибавки ни какой не даёт, а? :lol:

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2005, 15:54
Вага
TUNINGист писал(а):
Вага писал(а):TUNINGист, а споллер дает от 40-60 л.с. Я про 40 л.с. серьезно .Прочитай цитату выше

Это вопрос или гипотеза?

Это, конечно, же шутка

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2005, 15:56
Вага
Brave Lion писал(а):Откуда цитата? Дай ссылку, пожалуйста...

Я не помню откуда ссылка. Просто сохранил в компе. Это на tourerv.ru тоже обсуждалось. Такая прибавка будет только объемистым атмосферникам (V8 и выше) и турбовым двигам. Не расчитывайте на существенную прибавку на 2х литровом атмо
вадим, жжошь