Blitz писал(а):Вага писал(а):Anonymous писал(а):Blitz писал(а):Ну, ты же вроде и хотел семейную машину. После марка понятно тебе Гайана динамика не понравится, но на ней действительно и овощи можно перевозить в больших количествах
Покатаюсь на ней месяцев 9-10, потом Марк 115ый куплю 2,5 Four
Это был я
Я понял. А новый Марк - это ж уже и не Марк совсем, а так... действительно одно название.
Да? А почему ты так считаешь? Мне кажется, что Тойота поставила жирную и достойную точку в линейке этого авто. 100ый ф топку! Самый самый это, конечно, 90ый!!! Особенно твин-турбо. А вот из атмо движек JZы с VVTI даже лучше, чем без этой приблуды. Дизайн, да слизан с европейцев, но я уже давно не обращаю на это внимание и это не является решающим критерием отбора. Краун внешне батон, но начинка высший класс, любого европейца одногрупника заткнет за пояс. А так 110ый Марк рулится лучше, чем все предыдущие, т.к. подвеска более дороботана + салон упакован как настоящий бизнес-класс. Чего не скажешь о 100ом. В общем мне нравится