Добавлено: 25 дек 2006, 23:23
Тут на Nissan-ской ветке
http://forum.japancar.ru/viewtopic.php? ... cb5c65c103
один товарищ задал вопрос, который меня самого мучал этим летом - про дизель на АД-хе - так что я написал что смог и решил скопировать это сюда, чтобы поддержать жизнь на моей ветке
-------
Ну там "ля-ля-ля" - то что уже здесь я писал + новые факты и домыслы.
-------
Езжу на AD кузов Y11 с 2.2 дизелем 4WD "на ручке" 121т.км. из Ниппонии, но пока еще не долго - с сентября по данный момент накатал 9 тыс.
Движком пока очень доволен, хотя морозов еще не было серьезных, но в -10 заводится точно так же, как в +20.
Надо немного приноровиться к разгону - по началу мне немного не неприятно было перегазовывать дизель на резком ускорении (ну, там с перекрестка убраться при стремной ситуации), но потом понял, что ему это вполне легко дается - никаких лишних звуков, просто музыка. Так... рвёт оч плавно. В гору с 4 пассажирами на 55-60 км/ч можно включить 5-ю и он будет потихоньку себе молотить и разгоняться еще.
А запускается он намного тише, чем VW дизель 2.5 с таким же пробегом
Тыщи 3 назад залил в моторное масло такую штукенцию "Ресурс Дизель" (www.smazka.ru), и уже через 100 км по шоссе заметно тише и глаже стал работать на низких оборотах.
Лирические отступления:
По-моему 4-я передача коротковата, обычно переключаюсь на 5-ю где-то на 60-ти и после 90 км/ч постоянно ищу 6-ю
Я отъездил 4 тыс. на еще японском масле в коробке и что-то с ощутимым усилием (а до плановой замены масла в КПП по японской табличке еще 10 тыс.) стали включаться передачи, и вообще, эффект, как будто на советской машине недовыжимается сцепление, а тут-то гидравлическое - "Ай ай ай! Цилиндры-фигиндры" - думаю я. Мастер в JapanCars в Москве попробовал, проехался, и говорит: "Нормальная мешалка, у меня на Марке и то хуже переключается." Короче, поменяли масло в КПП и тормозуху в гидравлике сцепления. И о чудо! Проехал 200 км и я ручку уже перекладываю просто пальцами.
Такие дела.
В салоне откровенно шумновато - задние колеса просто слышны. Ну я решил - гулять так гулять - поставлю музыку типа DLS и уж тогда на шумку разорюсь. Разобрали салон, ну там даже и намека на нее нет - дешево и сердито. Поклеили мне какую-то ивановскую (в смысле из города Иваново) шумо-вибро-тепло изоляцию, и всё стало интелигентно, просто... как у нормальной иномарки
Чувствую, так у меня скоро Wingroad получится
http://forum.japancar.ru/viewtopic.php? ... cb5c65c103
один товарищ задал вопрос, который меня самого мучал этим летом - про дизель на АД-хе - так что я написал что смог и решил скопировать это сюда, чтобы поддержать жизнь на моей ветке
-------
Ну там "ля-ля-ля" - то что уже здесь я писал + новые факты и домыслы.
-------
Езжу на AD кузов Y11 с 2.2 дизелем 4WD "на ручке" 121т.км. из Ниппонии, но пока еще не долго - с сентября по данный момент накатал 9 тыс.
Движком пока очень доволен, хотя морозов еще не было серьезных, но в -10 заводится точно так же, как в +20.
Надо немного приноровиться к разгону - по началу мне немного не неприятно было перегазовывать дизель на резком ускорении (ну, там с перекрестка убраться при стремной ситуации), но потом понял, что ему это вполне легко дается - никаких лишних звуков, просто музыка. Так... рвёт оч плавно. В гору с 4 пассажирами на 55-60 км/ч можно включить 5-ю и он будет потихоньку себе молотить и разгоняться еще.
А запускается он намного тише, чем VW дизель 2.5 с таким же пробегом
Тыщи 3 назад залил в моторное масло такую штукенцию "Ресурс Дизель" (www.smazka.ru), и уже через 100 км по шоссе заметно тише и глаже стал работать на низких оборотах.
Лирические отступления:
По-моему 4-я передача коротковата, обычно переключаюсь на 5-ю где-то на 60-ти и после 90 км/ч постоянно ищу 6-ю
Я отъездил 4 тыс. на еще японском масле в коробке и что-то с ощутимым усилием (а до плановой замены масла в КПП по японской табличке еще 10 тыс.) стали включаться передачи, и вообще, эффект, как будто на советской машине недовыжимается сцепление, а тут-то гидравлическое - "Ай ай ай! Цилиндры-фигиндры" - думаю я. Мастер в JapanCars в Москве попробовал, проехался, и говорит: "Нормальная мешалка, у меня на Марке и то хуже переключается." Короче, поменяли масло в КПП и тормозуху в гидравлике сцепления. И о чудо! Проехал 200 км и я ручку уже перекладываю просто пальцами.
Такие дела.
В салоне откровенно шумновато - задние колеса просто слышны. Ну я решил - гулять так гулять - поставлю музыку типа DLS и уж тогда на шумку разорюсь. Разобрали салон, ну там даже и намека на нее нет - дешево и сердито. Поклеили мне какую-то ивановскую (в смысле из города Иваново) шумо-вибро-тепло изоляцию, и всё стало интелигентно, просто... как у нормальной иномарки
Чувствую, так у меня скоро Wingroad получится