Вопрос к профи. Снимали ТНВД.
Добавлено: 09 авг 2006, 13:08
К сожалению дизельный севис в городе развивается медленно.
Двигатель заводился отлично. Не сапунит. Уровень масла не меняется.
Постепенно двигатель перестал тянуть, появились признаки (извините) попердывания. Каждый затяжной подъем давался с трудом.
После снятия ТНВД (Террано, 1995, ТД-27Eti ) имею такие последствия:
(спецы сказали, что плунжер в идеальном состоянии, но промыли и настроили "по приборам", в последнее верится с трудом)
1. Начала дымить, особенно это проявляется при трогании с места и при перегазовке (переключении АКП).
2. Прослушивается клацание составляющих топливной системы.
3. Динамика и преемистость очень неплохие.
4. Расход уменьшился (примерно на 1 л).
Вопросы:
1. Налицо явные признаки установки повышенного внутреннего давления??? (На этом ТНВД (Зексел) нет никаких регулировок, кроме холостого хода и "забойного болта" для установки вн давления).
2. Видимо, что бы уменьшить клацание для "сглаживания картины" зажигание сделали позже???
3. Как жить, чем грозит?
Спасибо.
Двигатель заводился отлично. Не сапунит. Уровень масла не меняется.
Постепенно двигатель перестал тянуть, появились признаки (извините) попердывания. Каждый затяжной подъем давался с трудом.
После снятия ТНВД (Террано, 1995, ТД-27Eti ) имею такие последствия:
(спецы сказали, что плунжер в идеальном состоянии, но промыли и настроили "по приборам", в последнее верится с трудом)
1. Начала дымить, особенно это проявляется при трогании с места и при перегазовке (переключении АКП).
2. Прослушивается клацание составляющих топливной системы.
3. Динамика и преемистость очень неплохие.
4. Расход уменьшился (примерно на 1 л).
Вопросы:
1. Налицо явные признаки установки повышенного внутреннего давления??? (На этом ТНВД (Зексел) нет никаких регулировок, кроме холостого хода и "забойного болта" для установки вн давления).
2. Видимо, что бы уменьшить клацание для "сглаживания картины" зажигание сделали позже???
3. Как жить, чем грозит?
Спасибо.