Значитца так ... Сразу скажу, что сам тахометры не ставил. Расскажу чисто теоретически.
1. Тахометр (Т).
Т - это такая штука, которая получает импульсы от катушки зажигания (КЗ) и делит их на 4, 6 или 8 (может 2
) в зависимости от количества цилиндров. Короче: скока цилиндров настока он и должен делить. Исходя из этого нужно правильно выбрать тахометр, хотя бывают универсальные Т: с переключателем 4-6-8.
2. Что куда подключать.
Для начала питанние самого Т. Здесь либо 2 провода, либо 1 провод: плюсовой (минусом является металлический корпус). Плюс, в идеале, можно протянуть от кумулятра отдельным проводом, но лучше не заморачиваться и взять плюс более близких мест. Это все по питанию.
Еще один провод(по идее последний): сюда как раз и попадают импульсы для подсчета оборотов. Из 1 понятно, что попадают они от КЗ, только не от высоковольтного провода. К КЗ (чичсто теоретически) должно подходить 2 не высоковольтных провода. Подключать к одному из них (который плюсовой).Вместо этого провода можно поискать в мозгах (EFI) выход RPM - практически тоже самое.
Вот собственно и все (опять же, чисто теоретически). Геморрой возникает когда у тебя не одна катушка на все, а по катушке на цилиндр, или по катушке на два цилиндра. Тут уже надо смтореть, что называется, по месту.