Страница 1 из 1

Ниссан Глория VG20 не заводится!!!

СообщениеДобавлено: 17 июн 2009, 07:54
CaneCorsik
Подскажите кто что может. Машина Nissan Gloria 1989 г. с двигателем VG20E. А проблема заключается в том, что машина не заводится. Предыстория такая: зимой делалось техобслуживание во время которого были поменяны маслосъемные колпачки, прокладки под головки, навесные ремни, ремень ГРМ, и прочая мелочь. После этого машина проездила месяц без проблем. Посторонних шумов и стуков не наблюдалось, за исключением стука клапанов, но это у нее уже давно =). Далее началось интересное… Поехал в аэропорт, добрался без проблем, поставил машину на парковку, все путем… Простоял минут 30. Когда стал заводить ее – как обрезало. Стартер маслает, и не более. Никаких признаков жизни. (Про то как буксировали машину рассказывать не буду, это отдельная история). Ну а теперь собственно к делу: Сначала грешили на бензонасос… думали замерз или вообще полетел, сняли топливный шланг за фильтром - все нормально, бензин льет. На всякий случай выкрутили пару свечей – мокрые (потом их все пришлось прокаливать). Второй вариант: возможно проблема с зажиганием. Выкрутили свечу, подключили бронник, замкнули на двигатель… все в порядке - искра есть. Мысль следующая… порвался ремень ГРМ. Сняли кожух - ремень на месте и хорошо натянут. Появилась еще одна идея, что его провернуло. И тут вот какая деталь!!! Выкрутили свечу из 1-го цилиндра, прокрутили шкив до того момента установки его поршня в верхней мертвой точке. Сняли крышку трамблера, а бегунок стоит напротив 5-го цилиндра. Провернули еще раз шкив до в.м.т. в 1-ом, бегунок указал на 2-ой… и так далее 5-2-5-2… При этом метка на шкиве ГРМ и стрелка на корпусе совпадают при положении ВМТ 5-го цилиндра.
Казалось бы вот она причина - провернуло ремень ГРМ и зажигание не совпадает с впрыском… Сняли кожух ремня, но!!! Ремень как новенький и ни один из зубцов не сточен и не деформирован, натяг - не прожмешь… Мужики подскажите в чем может быть проблема? Или я что-то упустил и не так понял в установках ГРМ и зажигания??? Заранее благодарю!

Re: Ниссан Глория VG20 не заводится!!!

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 19:42
Dimnamit
если встать мордом к лобовому стеклу, то по правой стороне мотора вверху есть датчик температуры(коричневая фишка на 2 пина), возможно при установке клапанной крышки его либо не одели либо оборвали один из проводов, а так как он закопан в жгуте его просто могли и не заметить. А может и сам датчик помер. Датчик находится за трамблёром.
Я капиталил такой мотор и фишку забыл одеть(торопился сильно).
Если стучат клапана то значит там хана осям коромысел и гидрокомпенсаторам. Оси коромысел можно перевернуть поставив их на другую сторону.
Надеюсь что мои предположения верны и совет поможет.