Страница 1 из 1

Вопрос про Ниссан-Эксперт

СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 17:29
Key12
Народ, подскажите, кто знает. Купил Ниссан-Эксперт, 2000 г. Один знакомый ездит на таком же, он утверждает, что Эксперт - единственная модель из Ниссанов, приспособленный под 80-й бензин, будто бы он уже 2 годв заправляется только 80-м. А меня сомнения берут, вообще, в Японии есть разве такой бензин? нахрена они будут двигатели под 80-й делать?

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2008, 16:31
мотя
Ты бы еще спросил про ослиную мочу :) :)

Re: Вопрос про Ниссан-Эксперт

СообщениеДобавлено: 07 янв 2009, 22:01
Гость
Key12 писал(а):Народ, подскажите, кто знает. Купил Ниссан-Эксперт, 2000 г. Один знакомый ездит на таком же, он утверждает, что Эксперт - единственная модель из Ниссанов, приспособленный под 80-й бензин, будто бы он уже 2 годв заправляется только 80-м. А меня сомнения берут, вообще, в Японии есть разве такой бензин? нахрена они будут двигатели под 80-й делать?

СообщениеДобавлено: 07 янв 2009, 22:14
Гость
голову двигателя не жалко. Еще совет; вчера столкнулся с такой проблемой заглох на трассе - сгорел предохранитель бензонасоса, вставил другой сгорел. Начал копаться сгнила верхняя крышка бензобака с контактами(находится под задним сиденьем и ничем не защищена) и начал искриться плюсовой провод бензонасоса. Очень советую проверить и чем нибудь обработать.

НИССАН ЭКСПЕРТ

СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 01:57
УРАЛЬСКИЙ ПАРЕНЬ
Не только на эксперте, у меня был ниссан блюбард ад 87 года неубиваемый папилац ,его смогла сгубить только вылетевшая на мою полосу делика ,жил в магаданской области -самое холодное попадал -64,о 93 бензине он не знал только 76 и работал как часики хотя трамблер с контактами и карбюратор,движка СА 16, но тянул прелесть,у ниссанов в отличие от остальных самураев самое большое расстояние между поршневыми кольцами ,поэтому бенз жрет ЛЮБОЙ и перегородки меж колец не сыплются,потом был ЛАРГО 4 wd с СА20 та же история сейчас ЭКСПЕРТ с YD 22 не машина песня единственно на ЛТешной резине задок жестковато идет ведь в основном пустой рысачишь, но полный привод радует. :P

НИССАН ЭКСПЕРТ

СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 02:02
УРАЛЬСКИЙ ПАРЕНЬ
Не только на эксперте, у меня был ниссан блюбард ад 87 года неубиваемый папилац ,его смогла сгубить только вылетевшая на мою полосу делика ,жил в магаданской области -самое холодное попадал -64,о 93 бензине он не знал только 76 и работал как часики хотя трамблер с контактами и карбюратор,движка СА 16, но тянул прелесть,у ниссанов в отличие от остальных самураев самое большое расстояние между поршневыми кольцами ,поэтому бенз жрет ЛЮБОЙ и перегородки меж колец не сыплются,потом был ЛАРГО 4 wd с СА20 та же история сейчас ЭКСПЕРТ с YD 22 не машина песня единственно на ЛТешной резине задок жестковато идет ведь в основном пустой рысачишь, но полный привод радует. :P

НИССАН ЭКСПЕРТ

СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 02:02
УРАЛЬСКИЙ ПАРЕНЬ
Не только на эксперте, у меня был ниссан блюбард ад 87 года неубиваемый папилац ,его смогла сгубить только вылетевшая на мою полосу делика ,жил в магаданской области -самое холодное попадал -64,о 93 бензине он не знал только 76 и работал как часики хотя трамблер с контактами и карбюратор,движка СА 16, но тянул прелесть,у ниссанов в отличие от остальных самураев самое большое расстояние между поршневыми кольцами ,поэтому бенз жрет ЛЮБОЙ и перегородки меж колец не сыплются,потом был ЛАРГО 4 wd с СА20 та же история сейчас ЭКСПЕРТ с YD 22 не машина песня единственно на ЛТешной резине задок жестковато идет ведь в основном пустой рысачишь, но полный привод радует. :P