Страница 1 из 1

AvtoZapJapan - не виноватые мы , или культурное кидалово

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 17:57
Mitkays
Добавлю в список кадалова еще и AvtoZapJapan из Новосибирска

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Продавец: AvtoZapJapan (Компания)
Телефон: 8-913-799-41-77,
На втором Номере Viber WhatsApp 8-983-136-6969
E-mail: avtozap100000@mail.ru
Web: http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... one=639680
Местонахождение продавца: Новосибирск
Выборная31 г. Новосибирск, Выборная31 с пон-пят 9.00-19.00 суб 10-17.00. вос-выходной.ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ!
Проданные автозапчасти являются контрактными или бу,Обмену и возврату не подлежат(кроме случаев заранее оговоренных)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дело было так , нашел через Japancar задний фонарь на H-Accord у продавца (см.выше). Попросил их осмотреть данный стоп на наличии дефектов (трещин , сколов) , так как на фотографии не всегда это видно , особенно когда фотограф этого хочет. И если все нормально сообщить способ для его оплаты и в дальнейшем отправки его в г.Кемерово ТК ЭНЕРГИЯ. Получаю ответ , что все нормально , номер карты такой-то , сумма 2.000 руб. Перевожу им деньги , сообщаю о переводе. Получаю ответ , что нужно доплатить еще за упаковку и доставку до транспортной компании что-то около 300-400 руб. Звоню им спрашиваю , ребята почему сразу не сообщили , так как каждый перевод это +50 руб (у меня не Сберкбанковкая карта) , ну типа извеняйте так получилось. Ладно , доплачиваю , жду. Получаю задний фонарь , упакован СУПЕРотвратительно , на что и был их расчет (хотя деньги за упаковку взяли). На фонаре отколот кусочек , и этого кусочка в упаковке нет , (стоп был замотан в липкую продуктовую пленку) , и не каких повреждений упаковки не было. Я делаю фото , отправляю им , перезваниваю по телефону. Ответ - разберемся , но скорее всего это косяк транспортной компании. На мое замечание то вы обязались упаковать (за отдельную плату) , но куда же тогда делся кусочек стопа. Ответ ну что вы за эти копейки (2.000 р. сам стоп + 300 или 400 ихняя упаковка и доставка до ТК + 250 р. оплата в саму ТК , так волнуетесь. В общем ничего не знаем , косяк за транспортной и гудки в трубке.
Вывод : Дефектный стоп был специально так погано упакован , чтоб потом все свалить на ТК. и просто послать заказчика на ......
Кстати отзывы об ихней конторе (компанией язык не поворачивается назвать) отключены самим продавцом.
Делайте выводы сами , заказывать у них или нет.