Форд - Иркутск-Центр - обманывает покупателей!

Только факты, ничего кроме фактов!

Форд - Иркутск-Центр - обманывает покупателей!

Сообщение PVPVPV » 20 июн 2013, 18:52

В 2009 году в салоне «Форд – центр - Иркутск» купил «Форд- Explorer» (2008 года) за 1050000 рублей. При продаже мне гарантировали, что автомобиль прошел необходимую предпродажную подготовку, находится полностью в исправном техническом состоянии и на полном гарантийном обслуживании. В договоре было четко прописано, что машина исправна на все 100%. Но сюрпризы начались буквально в первые дни! На панели приборов загорелся датчик неисправности двигателя; при движении машины был шум в подвеске. Как оказалось, необходимо было установить защиту двигателя, которую работники сервисного центра «Форда» сняли. И об этом я не был предупрежден. Приехал в сервисный центр. Защиту двигателя установили, но ошибку о неисправности двигателя, которую выдавал компьютер автомобиля, просто обнулили, без установления причин, и за это взяли деньги. Работники отказались диагностировать посторонний шум в подвеске, заявив, что автомобиль после гарантийного обслуживания, прошел полную предпродажную подготовку, исправен, а шум - это особенности именно этой марки автомобиля. Через несколько дней история повторилась, потребовал найти причину непрекращающегося шума в подвеске. В ходе диагностики авто установили наличие люфта в деталях рулевой рейки, ее еще и подтянули, чего делать категорически запрещено производителями всех марок автомобилей. Неисправность подвески проигнорировали, произвели подтяжку рулевого механизма, подтяжку стоек переднего СПУ, и за это заплатил 1050 рублей. Выяснилось, что гарантия не полная и распространяется на двигатель и трансмиссию. В салоне пояснили, рейка не исправна, но ее ремонтировать не будут, этот случай не попадает под гарантию. Ремонт стоит 90 тысяч рублей.
На вопросы, почему при заключении договора купли-продажи автомобиля я не был поставлен в известность об этом? Почему автомобиль имеет, прямо надо сказать, очень существенные неисправности и недостатки, которые пришлось устранять платно и всего через несколько дней после покупки автомобиля? Почему не прекращается шум в деталях подвески? Работник ответчика объяснить не смог. Через несколько дней история повторилась, потребовал диагностировать все скрытые недостатки авто, причем в рамках гарантийного обслуживания. Но в Форде отказали. Терпение закончилось. В этот же день провел независимую экспертизу. Она показала все неисправности, которые при продаже в «Форде» скрыли: стук из-за люфта в рулевой рейке, требующий замены рулевой рейки; люфт внутреннего труса левого переднего привода; течь масла через сальник левого переднего привода, неисправность передних стоек, требующей их замены; люфт левой нижней шаровой, требующей ее замены; износ сайлентблоков передних стоек, требующий их замены; течь масла через сальник левого привода заднего редуктора.
Написал претензию с требованием расторгнуть в добровольном порядке договор купли-продажи автомобиля и возвратить полную стоимость машины - 1050000 рублей. Но в Форде, нарушая все законы РФ, – отказали. В итоге обратился в суд. 2 года судебных разбирательств , затягивание судебного процесса со стороны руководства Форда, но деньги возвращены. Автосалону «Форд – центр - Иркутск» пришлось заплатить всю стоимость машины плюс вернуть деньги за оказанные услуги по ремонту, который должен был быть бесплатным по гарантийному обслуживанию. Хочется предостеречь автовладельцев. 100 раз подумать, прежде чем покупать в «Форд-центр - Иркутск» машину. Если вы готовы тратить свои силы и время на разбирательства с работниками сервиса Форда, если вы готовы выкладывать немалую сумму за ремонт своей машины, не смотря на то, что у вас есть гарантийное обслуживание, если готовы быть обманутым - дорога открыта. В иркутском «Форде», по моему мнению и опыту, четко выстроена работа «по выкачиванию денег» из клиентов. В нашем регионе запчасти на авто марки «Форд» можно купить только в этом автосалоне. (Конечно, можно заказать через интернет, если есть время.) Стоит отметить квалификацию работников сервиса «Форда». То ли это «профессионалы» в кавычках, которые не могут установить причину поломки новой машины, то ли чётко спланированная работа под соответствующим руководством. Но монополисты пользуются своим преимуществом в полной мере.
PVPVPV
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 18:48

Вернуться в "Трудные" продавцы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21