Страница 1 из 1

просим извинения но такие у нас клиенты

СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 18:14
avtocod
Мне нужна была та коробка, которая НА ФОТО, С ТРОСАМИ! О которой была речь, которую вы знает куда заслали, а не мне! Потому что у вас там времени не было и некому отправить!!!

Re: просим извинения но такие у нас клиенты

СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 13:48
c-j-s-u-p-p-o-r-t@ya.ru
Ну раз вы так решили действовать, я продолжу, на всеобщее обозрение, поехали

12 Jul 2012 02:37:59 +0400 от Shevtsov Anton <c-j-s-u-p-p-o-r-t@yandex.ru>:
> Здравствуйте. Ищу МКПП 4ступ. 2WD тросовую и карданный вал
> Ниссан Ванетт C22 88 г, двигатель A15S

12.07.2012, 04:23, "ЭДУАРД КАЗАКОВ" <avtocod@mail.ru>:
> 7500

12 Jul 2012 04:29:07 +0400 от Shevtsov Anton <c-j-s-u-p-p-o-r-t@yandex.ru>:
> А фото можете прислать? Отправка в регионы есть?

12.07.2012, 06:05, "ЭДУАРД КАЗАКОВ" <avtocod@mail.ru>:
> отправим

Получаю фото
Изображение
Изображение
Изображение

12 Jul 2012 11:24:50 +0400 от Shevtsov Anton <c-j-s-u-p-p-o-r-t@yandex.ru>:
> Как я понимаю, на коробке есть тросы выбора передач и магистраль сцепления?

13.07.2012, 03:52, "ЭДУАРД КАЗАКОВ" <avtocod@mail.ru>:
> все что на фото все ваше

13 Jul 2012 12:01:13 +0400 от Shevtsov Anton <c-j-s-u-p-p-o-r-t@yandex.ru>:
> А тросы не обрезаны?

16.07.2012, 03:40, "ЭДУАРД КАЗАКОВ" <avtocod@mail.ru>:
> нет

18 Jul 2012 03:25:57 +0400 от Shevtsov Anton <c-j-s-u-p-p-o-r-t@yandex.ru>:
> Эдуард, не молчите, давайте решим насчёт этой коробки всё

18.07.2012, 10:19, "ЭДУАРД КАЗАКОВ" <avtocod@mail.ru>:
> что решать? фото вы видели оплачивайте и мы отправим

18 Jul 2012 13:57:02 +0400 от Shevtsov Anton <c-j-s-u-p-p-o-r-t@yandex.ru>:
> Скидывайте реквизиты для оплаты

19.07.2012, 09:56, "ЭДУАРД КАЗАКОВ" <avtocod@mail.ru>:
>
> РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ
>
> общество с ограниченной ответственностью «АВТОКОД»
> АЛЬФАБАНК номер карты 6271 1910 0132 1294
>
> р/счет 40702810120020000438 инн 2538138560 кпп 253801001
> окато 95401369000 бик 040813770
>
> БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ номер карты 4172 5156 9346 1478
>
> БАНК ТИНЬКОФФ номер карты 5213 2437 5940 7602
>
> СБЕРБАНК 4276 5000 1103 1547
>
> АВТОМАГАЗИН «ПОВОРОТ» тел. (423) 2533993
> (423) 2743297
>
> АВТОМАГАЗИН «АВТОКОД» тел. (423) 465566
> (423) 690834

19 Jul 2012, 19:04 +0400 от Shevtsov Anton <c-j-s-u-p-p-o-r-t@yandex.ru>:
> Платёжка во вложении (через Сбербанк-Онлайн)
>
> Отправляйте ТК "Деловые Линии"
> http://www.dellin.ru/cities/?choiceCity=101
>
> Получатель: Шевцов Антон Константинович (+790*23*2**3)



24 Jul 2012, 14:06 +0400 от Shevtsov Anton <c-j-s-u-p-p-o-r-t@yandex.ru>:
> Вы получили мой перевод?

26 Jul 2012 14:21:02 +0400 от Shevtsov Anton <c-j-s-u-p-p-o-r-t@yandex.ru>:
> Эдуард, есть телефон непосредственно с вами сконтачиться? Что с деньгами? Что с коробкой? Не молчите

06.08.2012, 06:13, "ЭДУАРД КАЗАКОВ" <avtocod@mail.ru>:
> 89089948855

15 Aug 2012 04:33:44 +0400 от Shevtsov Anton <c-j-s-u-p-p-o-r-t@yandex.ru>:
данные мне скиньте пожалуйста по отправке!

К вашему вниманию прошу заметить, сколько времени уже прошло!
Я звонил через каждые день-два, и то трубку не поднимали, то поднимали и кормили меня завтраками "завтра отправим", "некому отправить", "все работники в отпуске" и так далее, что угодно...

4 сентября я всё же получаю КПП, на что я уже даже не расчитвал, вот только она отличается от того, что мне присылали в фото!
Изображение
обрубленные тросы и помятый хвостовик

И вы хотите сказать, что я в чём-то не прав? *nono*

Re: просим извинения но такие у нас клиенты

СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 17:20
c-j-s-u-p-p-o-r-t@ya.ru
Уважаемая администрация магазина "АВТОКОД" (если таковая вообще есть), я прошу решить нашу проблему. Если вы ещё не поняли, что я у вас хотел купить - могу ещё раз объяснить всё с самого начала