Фирма а/м «Флит». Полный отстой.
Заказал им комплект ручек на а/м Изуцу Бигхорн, чёрного цвета.
Пришёл заказ, начал устанавливать и обнаружил, что три ручки ЧЁРНЫЕ, как и заказывал, а одна СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК.
Думал, что положили по ошибке.
Ну, бывает по запарке.
Но оказалось, что ручки разного цвета посланы а/м «Флит» мне - СПЕЦИАЛЬНО!
Они ЗНАЛИ, что посылают некомплект.
Вот переписка:
Я - «Претензия по заказу на ручки.
Начал устанавливать ручки и обнаружил следующее.
Из четырёх отправленных мне ручек три оказались Чёрного цвета, как я и заказывал, а одна правая задняя пассажирская - СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК.
Ваши предложения по устранению недоразумения.
Я уверен, что ручку просто перепутали и теперь у Вас тоже некомплект ручек».
а/м Флит.: «Здравствуйте.
Вам перед отправкой высылали фото комплекта, проверьте почту. На фото видно,
что там не комплект.
Другого комплекта у нас нет».
Я- «Ни одно фото не прошло. Я Вам доверял, как специалистам.
Даже любому понятно, что когда заказывают комплект ручек чёрного цвета, то он должен быть ОДНОГО цвета, а не четыре штуки.
Если ВАМ заказывают комплект ОДНОГО цвета, то и нужно посылать ОДНОГО цвета, или этот момент с покупателем ОБГОВАРИВАТЬ.
Вы это обговаривали, что ручки разного цвета?
Нет. Посмотри переписку.
Вы бы ещё РАДУГУ из цветных ручек мне послали, что у Вас по складам валяются.
Что мне на фото тыкать. На них серый и чёрный хрен различишь.
Тем более фото не прошли.
Ладно, с ВАМИ всё ясно.
Сами некомплект послали, а я виноват получается».
Так что держитесь от а/м «Флит» подальше.
Больше я с ними дел иметь не буду, и Вам не советую.