Страница 1 из 3
Что делать с ржавым баком Pajerика?
Добавлено:
29 июл 2005, 20:56
Бони М
Конденсат и прочие воздействия нанесли непоправимый урон внутренней части бензобака. Из-за этого происходят беды с насосом, фильтром, впрыском и т.д. У кого какие мысли - что тут можно придумать с учётом экономии средств и сил?
Добавлено:
30 июл 2005, 04:22
Blitz
НУ, если сам говоришь, что это непоправимый вред, то только менять.
Добавлено:
01 авг 2005, 03:24
Brave Lion
Если у тебя там ржавчина, то что тут еще думать? Меняй нафиг, чего движку гробить...
Добавлено:
01 авг 2005, 13:12
Blitz
изолентой его, изолентой
Добавлено:
01 авг 2005, 17:16
Bogdan
Можно на металлолом сдать, ксати. Мелочь, а приятно
Добавлено:
04 авг 2005, 17:25
Бони
Злые Вы. Особенно про изоленту! А я его разобрал и на сколько хватило сил и ловкости промыл. Дерьма там было, я вам доложу, - страшное дело! И притом не тоько натуральная ржавчина, но и песок, солома и т.д. Вывод - чем нас заправляют! Да еще и по таким бешеным ценам!?
Добавлено:
05 авг 2005, 02:40
Юра
Да. Говняный унас бензин, говняный. Цены на него такие же. Жалко фотографий бензобака в разрезе нет. Любопытно было бы глянуть.
Все равно лучше брать новый. Чем лечить то что уже не лечится.
Добавлено:
05 авг 2005, 02:41
Brave Lion
А у тебя бензин или дизель?
Добавлено:
05 авг 2005, 10:38
Bogdan
Ужас, конечо, с бензином. Нечего и говорить.
Кстати, члышал, что Лужков планирует на бенизн АИ-98 вводить норму Евро-3. Остальные типы топлива на Евро-2 остаются.
Конечно цены вырастут, но зато не прийдется машину чинить часто.
Что скажете???
С Уважением, Богдан.
Добавлено:
05 авг 2005, 13:04
Brave Lion
Проблема не в производителе - проблема в продавце. Водка с заводов тоже ничего идет, а сколько ее паленой?
Добавлено:
05 авг 2005, 14:11
Bogdan
Спорный вопрос. Читал в журнале "Автоспорт" за август обзор качества бензина на запраках Москвы и С-Питербурга.
Рассмотрели 15 сетей автозаправок. В итоге, требованиям ГОСТ удовлетворяет полностью 7 заправок, у 4х один парасметр оценки качества выше нормы, у 3х - два параметра завышены, у 1й три параметра завышены.
Всего оценивают 17 параметров.
Так что заправки могут продавать бензин по ГОСТу.
Кому интересно можете почитать журнал.
С Уважением, Богдан
Добавлено:
05 авг 2005, 16:49
Brave Lion
Да они-то соответствуют параметрам, но читаешь в форумах: с этой заправки моя заводится с пол оборота, а с той - со второго раза...
Казалось бы, при чем тут заправка
Добавлено:
06 авг 2005, 02:58
Blitz
Интересно заправлять машину песком и соломой.
Откуда они там вообще могли взяться.
Добавлено:
06 авг 2005, 09:11
Brave Lion
Если у тракториста дизтопливо брал, то и навоза с полкило могло быть
Добавлено:
11 авг 2005, 12:45
Бони М
Да при чем тут трактористы! У меня V6 3000 (бензин). Так что о навозе речи быть не может! Хотя из навоза тоже топливо делают - кизяк! Но это для печей паровозов. Что касается соломы и глины, то лично видел, как служитель АЗС в грязнючих сапожищях топтался над люком цистерны с длинной палкой в руках и мерил уровень остатка. При этом палка тоже не в кварцевой камере лежала перед употреблением.
Что касается самого бака (не в разрезе), то тут придумали вариант - сварить его из нержавейки! Теперь вопрос - где найти сварного? Попробовал прикинуть пластиковый бак от ГрандЧирика - здоровый гад! На дорожный просвет, аж ниже моста.