ММС Паджеро - Сузуки Эскудо

Владельцы Mitsubishi объединяйтесь!

ММС Паджеро - Сузуки Эскудо

Сообщение Alexey25 » 30 янв 2006, 12:14

Подскажите , пожалуйста, что выбрать : ММС Паджеро 1994-1995 (конструктор, коротыш, 2800 сс дизель ) ИЛИ Сузуки Эскудо 1996 – 1997 ( в старом кузове, 5 дв, 2.0сс, бензин, НЕ конструктор)????????????????????Машина не первая, но девушка моя хочет ММС, а я больше склоняюсь к Сузуки. :o
Alexey25
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 ноя 2005, 15:31
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion » 31 янв 2006, 03:52

Паджера то гораздо солидней будет. Для города - самое оно. А Эскуду если и брать, то коротыша и на коробке - внедорожить па-взрослому.
С другой стороны, если любишь гонять, коротыши не для тебя.
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение Alexey25 » 31 янв 2006, 05:28

И она о том же, что Паджеро солидней Эскудика. Но я то привык ездить и особо не заглядывать в машину, что на мой взгляд требует Паджеро. Да, и по слухам аппетит у него не слабый, ремонт очень дорогой и частый. Я конечно понимаю..., джип есть джип,соответствующие расходы, но..., вот у отца крузак 80, так он кроме как на ДТ и колеса ничего не тратит. Соблазн у Паджеро только один - низкая цена при покупке, а потом???
Alexey25
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 ноя 2005, 15:31
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion » 31 янв 2006, 07:12

Если по ямам и пенькам не скакать, а Падж для этого не предназначен, хотя и может, ремонт частым не будет. Вот то, что запчасти дорогие - верно. Двигатель неплох. Не 1KZ по надежности, но намного лучше, чем 4D56T, который тоже ставят на Паджеру.
Аппетит - по городу порядка 14 литров на сотню. Это по опыту у такого же движка (4M40) у конструктора, привезенного этим летом.
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение Alexey25 » 31 янв 2006, 09:44

Так- так - так!!! Т.е. предпочтительней будет взять 4М40, чем 4D56T?!
а какой объем у 4м40? знаю , что есть бензиновые движки объемом 2400сс, но не GDI, что это за двигатель?
Alexey25
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 ноя 2005, 15:31
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion » 31 янв 2006, 11:34

4M40 как раз и есть 2800 сс дизель. Он тоже турбовой, но тяговитей и гораздо более живуч, чем 4D56T. Единственное, керамическая прокладка, но если в "голову" руками не лазить, то ничего в этом страшного и нет.
2400 бензин - это 4G64. Я с таким никогда дела не имел, ничего сказать не могу. Но характеристики у него довольно скромные.
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение Alexey25 » 31 янв 2006, 15:46

Спасибо!!! Наверное, все таки возьму ММС, 2800сс, как и советовали!!! :D
Alexey25
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 ноя 2005, 15:31
Откуда: Владивосток


Вернуться в MITSUBISHI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15