Famili не держит обороты (проблемы с датчиком воздуха, ДМРВ)
Добавлено: 05 фев 2008, 12:52
Уже писал об этом в общем форуме, ну вдруг там оно останется без внимания...
Всем привет. Недавно столкнулся с проблемой на Mazda Familia (98 г.в./1,3 л./механика). Дело в том, что периодически пропадают обороты. То едет нормально, то просто пропадает газ, как будто педаль газа просто отключается. Мыслей по этому поводу было куча. Заменил воздушный фильтр, свечи, промыл форсунки и заслонку. Почувствовалось, что едет лучше, но все равно проблема осталась. Сделал компьютерную диагностику, оказалось 3 ошибки, датчики очень грязные. Их почистили и машину просто не узнать, разогналась как болид формулы 1, но через 2 дня проблема вернулся, все стало точно также. Отдал машину на тоже СТО, мне сделали опять диагностику и уже выявили, что датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) неисправен. Он стоит 9 т.р. в Плутоне и ждать его 30 дней из Японии. Это вообще не вариант.
Так вот вопрос, что можно сделать с датчиком, как его восстановить?
Говорят есть аналог для какой-то Tayota, типа стоит он в разы дешевле, кто-нибудь знает о какой именно модели датчика (таете) идет речь?
П.С. Нужно ли обнулять данные компа после прочистки датчика и можно ли так периодически делать чтоб дотянуть до ЗП и купить этот гребаный датчик?
Всем привет. Недавно столкнулся с проблемой на Mazda Familia (98 г.в./1,3 л./механика). Дело в том, что периодически пропадают обороты. То едет нормально, то просто пропадает газ, как будто педаль газа просто отключается. Мыслей по этому поводу было куча. Заменил воздушный фильтр, свечи, промыл форсунки и заслонку. Почувствовалось, что едет лучше, но все равно проблема осталась. Сделал компьютерную диагностику, оказалось 3 ошибки, датчики очень грязные. Их почистили и машину просто не узнать, разогналась как болид формулы 1, но через 2 дня проблема вернулся, все стало точно также. Отдал машину на тоже СТО, мне сделали опять диагностику и уже выявили, что датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) неисправен. Он стоит 9 т.р. в Плутоне и ждать его 30 дней из Японии. Это вообще не вариант.
Так вот вопрос, что можно сделать с датчиком, как его восстановить?
Говорят есть аналог для какой-то Tayota, типа стоит он в разы дешевле, кто-нибудь знает о какой именно модели датчика (таете) идет речь?
П.С. Нужно ли обнулять данные компа после прочистки датчика и можно ли так периодически делать чтоб дотянуть до ЗП и купить этот гребаный датчик?