Чего стоит Mazda Familia?

Общение владельцев автомобилей Mazda.

Чего стоит Mazda Familia?

Сообщение Diletant » 10 дек 2005, 13:15

Кто подскажет что за машинка?
Все никак не могу определиться взять Королку года 97-98 или посвежее Фамилию, 99-2000.
Как Фамилия ведет себя зимой, интересует запуск в холодное время?
Почитал ваши отзывы, про все Мазды рассказали, а про Fамилию ничего путного. Капелла тоже неплохая вроде бы, но в основном универсал хвалят, да и по бабкам накладно.
Помоги, народ, определиться.
Нужна классная тачка, недорогая и практичная в обслуживании, симпотная, как снаружи, так и в салоне.
Заранее огромное спасибо!!!
Diletant
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 20:41

Re: Чего стоит Mazda Familia?

Сообщение Baiker » 10 дек 2005, 15:20

Diletant писал(а):Кто подскажет что за машинка?
Все никак не могу определиться взять Королку года 97-98 или посвежее Фамилию, 99-2000.


Машинка отличная (Mazda Familia S-Wagon)! Брал в ноябре прошлого года. Первоначально ехал за Demio (денег после продажи нашего семейного "восьмого" тазики было только на нее), но образец, который стоял был донельзя "укатанный", хоть и в полном обвесе. А рядом в сторонке скромненько стояла серебристая Фамилия (4WD, модификация S-Wagon или хэтчбек по-русски, 99 г.в.). Увидели мы ее с женой и сразу "запали" :).

И это при том, что ни я, ни жена за рулем никаких ПРАВильных японок раньше не сидели (хотя? Надо отметить, жена, в отличие от меня, имеет достаточный вождения иномарки) и даже внимания на них на улице не обращали. Да и ехали, честно сказать, просто приглядеться к машине.


Облазили весь салон, придирчиво осмотрели подвеску – никаких видимых проблемных мест не нашлось (ездил я с товарищем – опытным праворулеводом и криминалистом по совместительству :). В итоге заняли необходимую сумму и на следующий день снова поехали к ..... Отдали залог и поехали делать полную диагностику в Автоимидже (весть предыдущий день обзванивал найденные в Инете сервисы в поисках наиболее приемлемого по ценам и нашел - как потом выяснилось, самый дружелюбный и территориально близкий). Специалисты из АИ проверили движок (считали сервис-коды и провели замер компрессии в цилиндрах), ходовую + сделали проверку на "битость" (специальным приборчиком измерили толщину лакокрасочного покрытия) – и все это удовольствие за ~360 (!) рублей). Кроме порванных пыльников передних ам. стоек особых "косяков" не выявили. После этого все просто - вернулись к Андрею, оформили необходимые бумаги, пожали друг другу руки и вуаля! Съездили в АИ, где поменяли антифриз, масло, упомянутые выше пыльники, пару сгоревших лампочек в стопах и, по моей просьбе, передние колодки. Скажу сразу, что в дальнейшем пришлось поменять еще обе стойки переднего стабилизатора. IMHO это всем известное слабое место у мазд.

За полгода наездили с женой 13 тыс. км и даже съездили в мае этого (2005) года с детьми к морю, в Анапу. Дорогу туда (1600 км.) покрыли за 21 час (с двумя остановками по часу), обратно вообще доехали за 17 часов. Длительное вождение доставило одно удовольствие. Особенно помогает множество регулировок кресла водителя.

Плюсы:
- Полный привод. Даже не знаю, как мы раньше без него ездили, особенно зимой :). Совершенно по-новому, надежнее ощущаешь себя за рулем.
- Большое количество свободного места для сидящих впереди. Мне с моим не самым маленьким ростом 184 удается полностью вытянуть ноги, отодвинув кресло до упора назад. (Если вы думаете, что это характерно для всех японок – попробуйте, например, так разместиться в Тойоте Королле. Даже у знакомого в здоровенном Toyota Corolla Fielder мне этого сделать не удалось).
- Низкая стоимость сервисных работ и зап. частей (сравниваю, конечно, не с тазиками, а с другим японцами типа Тойоты или Хонды).
- IMHO небольшой для такой (полноприводной) машинки расход топлива. Его удалось померить достаточно точно: когда ездил в Анапу, заливал по полному баку и записывал все количество пройденных км и израсходованных литров. Даже при сверхнормативной загрузке (жена, 2 детей, вещи – всего около 230 килограммов) и средней скорости по трассе около 100 (а местами шли и под 120-140 км/ч по несколько часов) – получилось 10 л/100км. Когда спокойно езжу по городу один – получается около 8,1 л/100 км.

Из минусов:
– Машина в отличном состоянии, но пришла практически полностью "голая" – никакого инструмента, даже запаски не было в комплекте.
- Мелочь, а неприятно. Дырка около 2 см в велюровом покрытии заднего сидения
- Так и не дождались сервисной книжки и второй пары ключей
- Маленький багажник. Когда собирались на юг, пришлось запихать в салон вещей едва ли не столько, сколько поместилось в багажнике. Плюс еще брали младшему автомобильное кресло. Кстати, хочу сказать, что оба ребенка стойко выдержали этот трудный маршрут, будучи пристегнутыми (по-другому мы сейчас не ездим).

Поэксплуатировав эту машинку в различных режимах, хочу подвести свое небольшое резюме. По моему скромному мнению, Mazda Familia сейчас является одной из самых самая выгодных покупок в качестве основного автомобиля для семьи из 2-3 человек. Расход топлива, стоимость обслуживания вкупе с японской надежностью позволяют достаточно серьезно не напрягать семейный бюджет, эксплуатируя данный аппарат. Однако, если вас больше трех человек и вы планируете совершать длительные выезды за город/на дачу/в автопутешествия, стоит задуматься (что я собственно и делаю в настоящее время) о более просторной модификации Фамилии. Я имею ввиду Mazda Premacy. Этот минивен сделан полностью на базе Фамилии, ходовая у них абсолютно аналогичная, а значит, никаких проблем обслуживанием не будет. Думаю, в скором будущем эта модель может "выстрелить" также, как это сделала в свое время Фамилия. Цены на нее сейчас достаточно привлекательные, можете в этом сами убедиться, посмотрев раздел "В продаже" на этом сайте.

------------
Мои любимые программы для КПК
Baiker
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 18:55

Re: Чего стоит Mazda Familia?

Сообщение Baiker » 10 дек 2005, 15:21

Изображение

Красавица! :)
Baiker
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 18:55

Thaks you!!!!!!

Сообщение Diletant » 12 дек 2005, 15:18

Baiker, огромное спасибо тебе за совет. Скорее всего остановлю свой выбор на "фамилии". Самый приемлимый вариант по деньгам, обслуживанию и расходу бензина.
Да, и видок у нее привлекательный. Конечно, придется ее немного подтюнинговать, не без этого.
В общем, Спасибо!!!!!!!!!!!
Diletant
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 20:41

Thank you!!!

Сообщение Diletant » 12 дек 2005, 15:20

Baiker, огромное спасибо тебе за совет. Скорее всего остановлю свой выбор на "фамилии". Самый приемлимый вариант по деньгам, обслуживанию и расходу бензина.
Да, и видок у нее привлекательный. Конечно, придется ее немного подтюнинговать, не без этого.
В общем, Спасибо!!!!!!!!!!!
Diletant
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 20:41


Вернуться в MAZDA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5